Давным-давно, в далекой-далекой галактике под кодовым названием Amiga...
Стоп, о чем это я? Ах да, так вот. Была когда-то (а если точнее в 1994 году) на славном компьютере Amiga игра под названием «К240» сделанная Celestial Software и выпущенная Gremlin Interactive Ltd. Неплохая была игра, да и компьютеры Amiga тож... Стоять! Опять меня понесло... Ну, так вот, прошло 3 года, и в 1997 году компания Gremlin Interactive Ltd делает сиквел на эту игру и называет ее «Fragile Allegiance» (изданием игры занималась знаменитая Interplay Productions).
В этой игре вы в роли управляющего компании TetraCorp отправляетесь в пояс астероидов с целью превратить тамошние каменные глыбы в процветающие шахтерские колонии. В начале у вас на руках оказывается: астероид – 1 шт., Colony Ship – 1 шт., и некоторая сумма денег в местной валюте...
По ходу игры вы развиваете свою колонию, осваиваете новые астероиды, занимаетесь добычей полезных ископаемых и продаете их компании... и вот настает момент, когда все вроде бы прекрасно – деньги текут рекой, рабочие довольны... и тут вы узнаете, что вы не одиноки в этой части галактики – на богатые ископаемыми астероиды стремятся наложить лапу еще 7 видов неземных цивилизаций – и методы у них очень разные; от дипломатии и торговли до неприкрытой агрессии усиленной манией галактического господства. Способы борьбы с этой напастью соответственно тоже разные – как дипломатические (а дипломатия в игре весьма на уровне, плюс неплохая система разведки и шпионажа\саботажа), так и чисто военные – флот из космических кораблей разного калибра от скаута до крейсеров и огромное количество «межастероидных» ракет – от обычных «пукалок» до абсолютного оружия, взрывающего весь астероид.
Игра проходит в реальном времени с возможностью паузы во всевозможных меню (строительства, торговли и т.п.), довольно хорошо детализована, НО весьма глючна и забагована, что несколько портит удовольствие от процесса.