Поиск по жанру: найти
По жанру

3D Action (151)Adventure (81)Arcade (201)Fighting (46)Interactive Fiction (20)Other (25)Puzzle (30)Quest (106)Racing (109)RPG (157)Simulation (110)Sports (23)Strategy (319)
По году выпуска
201020032002
200120001999
199819971996
199519941993
199219911990
198919881987
198619851984
198319821981
19800
По букве
A B C D E F G
H I J K L M N
O P Q R S T U
V W X Y Z 0-9
По издателю
Acclaim (22)Accolade (15)Activision (34)Apogee (23)Atari (10)Blue Byte (16)Brøderbund (11)Eidos (29)Electronic Arts (77)GameTek (12)GT Interactive (40)Impressions (12)Infogrames (11)Interplay (53)LucasArts (30)MicroProse (59)Microsoft (20)Mindscape (21)New World Computing (12)NovaLogic (10)Ocean (10)Origin (26)Psygnosis (36)Sega (15)Sierra (95)Sir-tech (12)SSI (48)Virgin (48)
Flash-игры
Спортивные (Sport)Стратегии (Strategy)Стрелялки (Shooter)Аркады (Arcade)Логические (logical)
Онлайн-игры Wellgames
ЛогическиеШарикиГоловоломкаНастольныеАрканоидыКарточные
Видео-прохождения
АркадыШутерыГонкиСтратегииФайтингиСпортСимуляторыРПГКвестыПаззлыAction
Игры для приставок
Игры Sega (Сега)
Обои на рабочий стол
Стрелялки (Shooter)Спортивные (Sport)Стратегии (Strategy)Гонки (Racing)
Разное
Обзоры игр Прохождения Подсказки Заметки для геймера
Реклама

 

Battle Realms

Жанр: Strategy
Разработчик: Liquid Entertainment
Издатель: UBI Soft
Год выхода: 2001
Платформа: Windows
Размер архива: 145 Мб
Размер игры: 346 Мб
Рейтинг: 690

Очень любопытная трехмерная RTS, которая для многих просто исчезла в тени надвигающегося Warcraft 3.

Место действия - фэнтезийная Япония, раздираемая войной между четырьмя кланами. Клан Волка - рыжеволосые варвары, поклоняющиеся Природе. Клан Лотоса - нездорового вида люди, посвятившие себя изучению черной магии. Клан Змеи - сборище бандитов, которые, тем не менее, очень уважают огнестрельное оружие. И, наконец, Клан Дракона - наиболее традиционные японцы, если борцов сумо-артиллеристов и гейш-целительниц можно отнести к этой категории.

Отныне вы не создаёте материальное из нематериального в каких-нибудь казармах: у вас есть крестьянская хижина, в которой происходит вполне естественный процесс воспроизводства крестьян, на который вы влиять НЕ МОЖЕТЕ. Крестьяне ничего не стоят, кроме времени, "заказывать" их нельзя - они появятся сами через определённый срок, и чем их больше, тем больше времени нужно для следующего. Что же это значит? Что не получится давить массой. В бою воины зарабатывают такие немаловажные ресурсы как Инь или Янь (что-то вроде денег здесь), которые нужны, скажем, для апгрейдов. И другого способа их получения нет. Так что тот, кто будет пытаться сидеть за стенками и копить, останется в проигрыше - 10 воинов можно сделать за 10 минут, а 20 - уже за 30, а это значит, что необходимы постоянные мелкие набеги, стычки и партизанщина. Приходится умело распоряжаться своими немногочисленными отрядами. И при этом ведь никто не отменял ресурсы - крестьяне должны рис собирать, воду носить, здания строить, пожары тушить...

К созданию воинов подход тоже необычный - они "делаются" из крестьян в специальном тренировочном здании. Построили Dojo, заслали туда крестьянина - он помучал чучело пару минуток и вышел уже копейщиком. Но на этом прелести создания армии не заканчиваются. Таких тренировочных зданий для воинов три - для ближнего, для дальнего боя и для какого-нибудь специального действия (скажем, хата алхимика). Что в них получается - понятно, но довольствоваться этим совсем не всегда правильно. Каждого воина можно послать туда, где он ещё не был - копейщика к лучнику или алхимику, например. И получится гибрид с СОВСЕМ другими возможностями, характеристиками и внешним видом. А если потом послать его и в третье учреждение, то получится очень сильный многосторонний юнит - скажем, самурай. Также есть два здания, которые обеспечивают юнитов какими-либо активными или пассивными спецспособностями. Каждый юнит получает своё, и совсем не обязательно, что для вашей тактики будут выгодны десять самураев с одинаковыми возможностями - придется делать смешанные отряды.

Также в игре есть кони. Не просто "юнит с конём", а именно кони. Они дикие и пасутся где-нибудь недалеко, и если вы думаете, что они явятся по первому вашему зову, то вы ошибаетесь. Нужно послать крестьянина, чтобы тот приручил дикое животное, а потом привёл его в конюшню. Коней очень мало и это ценный ресурс - юнит на коне получает соответствующие бонусы и, разумеется, сильно получает в скорости и стамине, которая нужна для использования специальных возможностей...

Игра очень красива. Нет, там не шейдеры восьмого поколения, там просто великолепная анимация для всех юнитов - разнообразная, отлично прорисованная, применяемая по назначению. Камера рассчитана не на многотысячные, как вы понимаете, баталии, а на стычки мелких отрядов, а, стало быть, их можно видеть при хорошем приближении во всей красе. Смотрится очень эффектно.

Тема по техническим проблемам с игрой.

Автор обзора: Каинхару
Рекомендуемые игры
Действия

Оставить комментарий
Рейтинг игры: 690

Последние комментарии:

Случайная игра

Xenon 2



Сообщения форума
01 октября
Ищу старую игру

30 сентября
Toyota Mercedes BMW Lexys 2018

26 сентября
Samurai кто чем может помочь,

21 сентября
на человека различном образом а

03 сентября
Безопасные сделки через гарант

23 августа
Играл пару лет назад в игру какую-то

09 августа
помогите пожалуйста найти игру

Калейдоскоп игр

Самые популярные игры

Яндекс.Метрика

Copyright © 1997-2018 Oldgames.ru
Игровой сервер Oldgames.ru - здесь можно бесплатно скачать Старые Игры