Rage of Mages, более известная русскоязычным игрокам как Аллоды: Печать Тайны, является крайне интересной изометрической РПГ, с некоторыми элементами стратегии (заключающимися, в основном, в возможности за умеренную плату получить в свое распоряжение целый отряд наемников).
На выбор предоставляется два класса - воин и маг - в мужском или женском варианте. После этого дадут распределить немного физических атрибутов и наиболее любимый вид оружия (для воина) или магической стихии (понятное дело, для мага). К выбору следует подойти серьезно, потому как разница между топором и мечом, магией воды и огня, в отличие от многих других РПГ, довольно велика.
Диалогов как таковых нет, встречающиеся NPC просто выдают некоторую долю текста, из которой иногда можно выудить и ценную информацию. Сюжет довольно линеен, хотя встречаются и дополнительные задания (порой, на скорость), за выполнение которых могут наградить неплохими вещичками, и довольно неожиданные повороты.
Вся игра проходит по знакомой по многим другим action/RPG играм схеме. Выполняем миссию, возвращаемся в город, получаем награду, продаем все ненужное, закупаемся всем новым и полезным, и вперед, в таверну, за новым заданием.
Система развития героев во многом схожа с той, которую можно видеть в игре Daggerfall. Кратко ее можно охарактеризовать как "что используем, то и прокачиваем". Вдобавок действует правильно "чем круче враг, тем быстрее идет прокачка", так что воин, в одиночку отправившийся на охоту за троллями, вскоре может стать непревзойденным мастером меча (или любого другого оружия, которым он решит воспользоваться для этого дела). Если, конечно, не умрет раньше.
Кстати, о мечах и прочей экипировке. Ее много. Очень много. Стандартный доспех воина в мире Аллодов состоит из шлема, кольчуги, кирасы, наручей, поножей, да еще амулета и плаща. А если учесть, что разработчиками предусмотрены различные виды материалов (как это было сделано в уже ранее упомянутом Daggerfall) и заклятия, которые порой бывают наложены на тот или иной предмет, то список выходит крайне внушительным.
Достаточно много внимания уделена балансу. Маг не выдержит и пары ударов мечом, так что ему необходим крепкий воин, а воин, в свою очередь, недолго продержится без магической поддержки. Так что, если вам интересно пройти игру до конца, то помните, как важно соблюдать равновесие.
В итоге - очень неплохая action/RPG со стратегическими элементами, которая, вдобавок ко всему, может похвастаться неплохой графикой (разрешение картинки вплоть до 1024х768) и довольно закрученным, для игр такого жанра, сюжетом.