На дворе Англия, тринадцатый век. Вы, вместе с другими пятью лордами, боретесь за право становления королем. Простая завязка для очень интересной пошаговой стратегии, которая буквально "вывела в люди" фирму Impressions.
Забот у английского лорда немало. Нужно следить за ростом популяции, заботиться, чтобы жители каждой провинции были обеспечены едой, а также были защищены от набегов из соседских провинций, подчиненных другим лордам. Требуется строить свой замок, чтобы выдержать осаду чужаков, а так же не забывать про создание своей армии.
Первым делом вы должны озаботиться обустройством своей провинции. Чтобы крестьяне были готовы отдавать своих сыновей в вашу армию и гнуть спины на постройке вашего замка, их надо обеспечить едой. В каждом графстве есть определенное количество полей, каждое из которых можно использовать для посева зерновых культур, разведения крупного или мелкого рогатого скота. Не стоит забывать и о таком страшном слове, как севооборот - не стоит использовать все доступные поля одновременно, некоторые нужно оставлять незасеяными до следующего года.
Но сколько не занимайся благоустройством собстенного княжества, а рано или поздно придется собирать армию, чтобы расширить свои владения. Постройка армии - дело непростое. Мало того, что части крестьян придется усердно добывать дерево и железо, так ему еще нужно придать нужную форму, предварительно выбрав, какой род войск вы хотите получить.
У каждого юнита есть свои достоинства и недостатки. Исключением являются практически неуязвимые всадники, но их недостатком становится исключительная дороговизна. Лучники разят дальше арбалетчиков, но их стрелы с трудом пробивают тяжелые доспехи, мечники прочнее крестьян с дубинами, но в своих доспехах двигаются медленней, и так далее.
Бой проходит в реальном времени, но с использованием активной паузы. Чаще всего он сводится к осыпанию противника стрелами, а затем быстротечной рукопашной схватке, где выигрывает тот, кто меньше пострадал от стрел, и у кого меч лучше.