Экшн от третьего лица, в котором вы, выбрав одного из двух героев, боретесь с безумным ученым, стремящимся наполнить тихие улочки Лондона существами, которые не привидятся даже в самых ужасных ночных кошмарах. Монстры довольно разнообразны. По ходу игры вам придется встретиться с зомби, оборотнями, гигантскими пауками, и еще множеством тварей, которым и название-то подыскать сложно.
Nightmare Creatures для своего времени выглядит довольно впечатляюще. Монстры хоть и покрыты блеклыми текстурами, все же могут похвастаться неплохим количеством полигонов и достойной анимацией. Это, впрочем, касается также и обоих героев игры.
Играя за вооруженного посохом священника Игнатиуса (Ignatius) или же за Надю (Nadia), которая любому оружию предпочитает свою рапиру, вам, в погоне за Адамом Кроули (Adam Crowley), предстоит посетить самые укромные закоулки Лондона девятнадцатого века. Атмосфера воссоздана великолепно – узкие улочки, вездесущий туман, унылые стены домов. Хотя особенности архитектуры и туман можно легко назвать лишь способом экономии ресурсов PSX, с которой игра была перенесена на PC.
Игра могла бы быть довольно интересной – хорошая атмосфера, новые приемы, получаемые по ходу игры, а также различные одноразовые приспособления, призванные разнообразить вам прохождение (чего стоит один лишь многоствольный пистолет, из которого герой стреляет крутясь на месте). Но, к сожалению, крайне высокая сложность в сочетании с невозможностью записываться посреди уровня легко убивает интерес к игре после пары часов метаний по лондонским улочкам.
В игре также существует крайне неприятный «счетчик адреналина», являющийся, по сути, временным ограничителем. Если вы какое-то время не убиваете монстров, полоса счетчика пойдет вниз, и по постижении нулевой отметки ваш герой скоропостижно скончается. На начальных этапах это не слишком заметно, но на более поздних стадиях вам придется носиться по уровню в поисках монстров, чтобы хоть как-то поднять адреналин в крови героя.
В итоге, Nightmare Creatures стала игрой, которой не хватает самой малости, чтобы стать по настоящему интересной.