Поиск по жанру: найти
По жанру

3D Action (151)Adventure (81)Arcade (201)Fighting (46)Interactive Fiction (20)Other (25)Puzzle (30)Quest (106)Racing (109)RPG (157)Simulation (110)Sports (23)Strategy (319)
По году выпуска
201020032002
200120001999
199819971996
199519941993
199219911990
198919881987
198619851984
198319821981
19800
По букве
A B C D E F G
H I J K L M N
O P Q R S T U
V W X Y Z 0-9
По издателю
Acclaim (22)Accolade (15)Activision (34)Apogee (23)Atari (10)Blue Byte (16)Brøderbund (11)Eidos (29)Electronic Arts (77)GameTek (12)GT Interactive (40)Impressions (12)Infogrames (11)Interplay (53)LucasArts (30)MicroProse (59)Microsoft (20)Mindscape (21)New World Computing (12)NovaLogic (10)Ocean (10)Origin (26)Psygnosis (36)Sega (15)Sierra (95)Sir-tech (12)SSI (48)Virgin (48)
Flash-игры
Спортивные (Sport)Стратегии (Strategy)Стрелялки (Shooter)Аркады (Arcade)Логические (logical)
Онлайн-игры Wellgames
ЛогическиеШарикиГоловоломкаНастольныеАрканоидыКарточные
Видео-прохождения
АркадыШутерыГонкиСтратегииФайтингиСпортСимуляторыРПГКвестыПаззлыAction
Игры для приставок
Игры Sega (Сега)
Обои на рабочий стол
Стрелялки (Shooter)Спортивные (Sport)Стратегии (Strategy)Гонки (Racing)
Разное
Обзоры игр Прохождения Подсказки Заметки для геймера

 

Lands of Lore

Жанр: RPG
Разработчик: Westwood
Издатель: Virgin
Год выхода: 1993
Платформа: Windows
Размер архива: 10.79 Мб
Размер игры: 17.55 Мб
Рейтинг: 686

То, что я скажу далее, вы будете слышать от меня очень часто, когда речь будет заходить о старых играх производства Westwood. До того, как фирма принялась клепать различные клоны, она делала очень хорошие игры. Причем в основном квесты и РПГ высочайшего качества. Westwood создала трилогию Eye of the Beholder, РПГ от первого лица, основанную на системе AD&D, в которой команде из четырех героев приходилось спасать город Waterdeep от нашествия темных сил, источник которых находился глубоко под городом.

После завершения трилогии, которая пользовалась заслуженным успехом, команда Westwood взялась за новый проект, Lands of Lore.
Эта игра создана на улучшенном движке Eye of the Beholder. Этим простым предложением можно сказать очень много. И достаточно неплохое по тем временам графическое исполнение, и ходьба "по клеточкам", и графика от первого лица, да и еще многие вещи, включающие в себя то, что действие игры происходит в реальном времени.

В игре интуитивный интерфейс и ролевая система, позволяющая даже человеку, который в первый раз играет в ролевую игру от первого лица, очень быстро освоиться.

Завязка сюжета изначально довольно проста. Злая волшебница Скотия заполучила некий артефакт Nether Mask, позволяющий ей превращаться в любое существо. Короля Ричарда явно не радует тот факт, что различная нечисть просто толпами шастает по городам и селам, все ближе подтягиваясь к столице, и он отправляет вас с миссией спасти королевство, уничтожить сумасшедшую колдунью и отобрать у нее артефакт, в любом порядке выполнения данных действий.

Сюжет изменяется постоянно, каждый раз ставя перед героями (один основной персонаж и два NPC) некие локальные задачи. Игрок почти всегда знает, что ему следует делать и зачем. К одной задаче можно найти несколько способов решения. К примеру с болотными жителями вполне можно договориться, выполнив задание их вождя, а можно и поголовно вырезать.

Локации представляют себе некий лабиринт, в котором находятся различные головоломки, предметы и монстры. Радует то, что у этих лабиринтов нет стандартной структуры или размера, но в тоже время сохраняется логика построения, то есть в трехэтажной "Белой Башне" все три уровня имеют одинаковый размер и форму. Еще больше упрощает ориентацию отличная карта, на которую заносятся любые мелочи, будь то ловушки, сундуки или рычаги.

"Стены" лабиринта прорисованы достаточно детально, как в прочем и все остальное в этой игре. Монстры одного и того же типа все же слегка отличаются окраской, что добавляет общей картине чуть больше живости. К сожалению, о названии монстра можно догадаться только из диалогов героев и никак иначе, а узнать, что наиболее эффективно против него, можно только в бою.

Еще стоит отметить отличное качество роликов. Кто видел ролики Eye of the Beholder 2-3, тот поймет. Крупные, прорисованные до мелочей лица персонажей, отличная анимация движений, и потрясающие по тем временам спецэффекты.

Для упрощения игрового процесса разработчики отказались от создания персонажа и просто предоставили четырех персонажей на выбор. Если упростить то это Маг, Воин, Вор и некий персонаж, умеющий всего понемногу, которого принято называть Рейнджером или Паладином.

Герой является универсальным. Он может свободно совершенствоваться в классах Fighter, Rogue и Mage. Эти способности растут по мере использования, когда красная полоса достигает правой границы герой подымает свой уровень в этом классе со всеми вытекающими последствиями. Есть также параметры Protection и Might, отвечающие, как понятно, за степень защищенности и количество повреждений, наносимых персонажем. Нет ни физических характеристик, ни каких-либо скиллов, все максимально просто. Параметры изменяются от начального выбора персонажа, и того, что на нем надето.

В игре всего шесть заклинаний, причем использовать их может любой персонаж, была бы только манна. Заклинаниям можно указывать мощность, наподобие игр серии Wizardry. Причем атакующих заклинаний только четыре, так что запутаться в них довольно сложно.
В игре не предусмотрена смерть персонажа. Когда его жизни достигают нуля, он просто теряет сознание. Только если все персонажи потеряют сознание, придется загружать сохраненную игру.

Довольно интересно реализован инвентарь. Вместо распределения вещей по рюкзакам членов команды внизу экрана предусмотрена полоса общего инвентаря. Опять же, это предназначено для того, чтобы игрок не мучался перетряхиванием содержимого рюкзака каждого персонажа, а имел прямой доступ ко всему инвентарю сразу.

В ходе этого обзора слово "упрощение" я употребил раз десять. Но не стоит делать спешные выводы о том, что эта игра для "казуалов" или "аркадников". Это просто путь Westwood. В C&C у вашего танка хоть раз слетала гусеница? А приходилось ли поставлять амуницию солдатам? Но несмотря на это C&C остается отличной игрой, просто с наклоном не в сложность и реализм, а в простоту освоения и динамичное развитие событий. Так же и в случае с Lands of Lore, игра не становится хуже, она становится доступней. Я с удовольствием разбирался во всех хитросплетениях Ultima 7 и Wizardry 7, занимался алхимией в Darklands, но ни за что бы не стал сравнивать эти игры с Lands of Lore. Она просто другая. Динамичная, яркая, затягивающая, как и все игры от Westwood того времени.

Автор обзора: Aleosha
Рекомендуемые игры
Eye of the Beholder
Lands of Lore 2
Действия
Скриншот_1
Скриншот_2
Скриншот_3
Скриншот_4
Скриншот_5
Скриншот_6

Оставить комментарий
Рейтинг игры: 686

Последние комментарии:

Случайная игра

Privateer (CD)



Сообщения форума
17 октября
Игра про зомби-мутунтов с видом

17 октября
Терминатор вернулся...

17 октября
Форум фив?

11 октября
Игра с десантником времен ibm

30 сентября
Помогите найти игру про развитие

30 сентября
Пожалуйста, хелп) игра 95 гг +-.

30 сентября
Стратегия про космос помогите

Калейдоскоп игр

Самые популярные игры

Яндекс.Метрика

Copyright © 1997-2019 Oldgames.ru
Игровой сервер Oldgames.ru - здесь можно бесплатно скачать Старые Игры