Поиск по жанру: найти
По жанру

3D Action (151)Adventure (81)Arcade (201)Fighting (46)Interactive Fiction (20)Other (25)Puzzle (30)Quest (106)Racing (109)RPG (157)Simulation (110)Sports (23)Strategy (319)
По году выпуска
201020032002
200120001999
199819971996
199519941993
199219911990
198919881987
198619851984
198319821981
19800
По букве
A B C D E F G
H I J K L M N
O P Q R S T U
V W X Y Z 0-9
По издателю
Acclaim (22)Accolade (15)Activision (34)Apogee (23)Atari (10)Blue Byte (16)Brøderbund (11)Eidos (29)Electronic Arts (77)GameTek (12)GT Interactive (40)Impressions (12)Infogrames (11)Interplay (53)LucasArts (30)MicroProse (59)Microsoft (20)Mindscape (21)New World Computing (12)NovaLogic (10)Ocean (10)Origin (26)Psygnosis (36)Sega (15)Sierra (95)Sir-tech (12)SSI (48)Virgin (48)
Flash-игры
Спортивные (Sport)Стратегии (Strategy)Стрелялки (Shooter)Аркады (Arcade)Логические (logical)
Онлайн-игры Wellgames
ЛогическиеШарикиГоловоломкаНастольныеАрканоидыКарточные
Видео-прохождения
АркадыШутерыГонкиСтратегииФайтингиСпортСимуляторыРПГКвестыПаззлыAction
Игры для приставок
Игры Sega (Сега)
Обои на рабочий стол
Стрелялки (Shooter)Спортивные (Sport)Стратегии (Strategy)Гонки (Racing)
Разное
Обзоры игр Прохождения Подсказки Заметки для геймера
Реклама

 

Master of Magic

Жанр: Strategy
Разработчик: Simtex
Издатель: MicroProse
Год выхода: 1995
Платформа: Windows
Размер архива: 9.52 Мб
Размер игры: 26.06 Мб
Рейтинг: 1412

Что будет, если разработчики Master of Orion задумают скрестить Heroes of Might&Magic с Civilization? И будет ли жить подобный проект?

Оказывается, что подобная игра будет не только жить, но и процветать, причем прекрасно, как чрезвычайно оригинальное творение.

Ландшафт очень напоминает Civilization. Там вот водичка, вон там олень, тут золотая жила. Если город будет стоять близко к подобной жиле, и мы построим в нем шахты, то будет прирост в продуктивности. Если же он около леса, и мы оборудуем город лесопилкой - также, денежные потоки потянутся в наш город. В начале игры мы может строить лишь столь знакомых нам поселенцев (settlers). Они, если находятся в удалении от городов, смогут воздвигнуть новый поселок. Скорость роста поселка целиком зависит от выбранной вами расы. И тут-то и входит в игру этот важный фактор. Рас всего четырнадцать. Но сразу выбрать можно не все. Дело в том, что мир MoM имеет две стороны, фактически это просто два мира. На светлой стороне живут по возможности добрые народы: люди, халфлинги, эльфы, возможно орки. Всего девять рас. На темной же стороне находятся оставшиеся пять. Среди них наблюдаются темные эльфы, тролли и… карлики (dwarves). Видимо они приписаны сюда для поддержания баланса.

Так кого выбрать? Троллей, способных регенерировать и обладающих огромной физической силой, но очень низкой рождаемостью или же варваров, которые плодятся как кролики, но и живут примерно столько же? Может быть, взять обычных людей, не имеющих явных достоинств и недостатков?

На то, сможете ли вы играть темной стороной, влияют характеристики вашего персонажа. Его вы можете выбрать из двенадцати заранее заготовленных или же создать его самому. Эту систему разработчики позже применили и в Master of Orion 2, но уже ко всей расе. Вы можете выбрать вашему персонажу, какой магией он владеет. Всего шесть школ, по три противоположных. Либо ваш персонаж будет владеть в мастерстве одной школой, либо же несколькими, но слабее в каждой по отдельности. А ведь еще есть и навыки, скажем такие полезные как Warlord, позволяющий вашим юнитам набирать опыт до состояния "элитный отряд"… Как, я еще не сказал, что все юниты набирают опыт? Так вот, в ходе боев все ваши подопечные (а не только герои) набирают опыт. С поднятием уровня растут и характеристики что, конечно, повышает шанс отряда дожить до конца боя.

Если я уже упомянул о героях, то давайте действительно немного о них поговорим. Если ваши действия будут успешны (или же если вы выбрали в навыках вашего персонажа параметр Известность), то к вам потянутся герои (опять же ссылка на MoO2). Почти каждый герой требует предоплаты и денег на содержание, за исключением нескольких, которые, наоборот, приносят деньги в вашу казну. У каждого героя есть свои специальные способности, которые растут от уровня к уровню и три ячейки под экипировку. У героев есть также класс, и, скажем, герой-маг не сможет использовать меч, который вы нашли в развалинах башни. Но зато им с удовольствием попользуется герой-воин (не магом, а мечом). Вы также сможете создавать собственные артефакты, но за очень большие денежные затраты. Хотя герой, обвешанный мощными магическими вещами, порой в одиночку захватывает хорошо укрепленные замки, так что затраты вполне окупаются.

Заклинания создания артефактов ваш персонаж поначалу, конечно, не знает. Для этого ему предстоит проводить магические исследования. Каждый ваш город генерирует определенное количество Магических Единиц (magical point), которые могут быть потрачены как на использование магии, так и на ее исследование или накопление. За эти три действия отвечают три "резиновых" графика. Насколько вы подымете один, настолько опустятся два других.

Казалось бы - в чем проблема! Строй городов побольше, в каждом все здания, и клепай магию быстрее, чем кролики пло… клепают магию. Но разработчики смогли учесть и этот аспект. Дело в том, что каждое здание в городе требует денег за свое содержание. А это означает, что при большом количестве городов многие здания могут приносить убытки. Вот и приходится создавать периферийные города, которые заняты только пополнением казны путем торговли.

Каким бы искусным дипломатом вы не были, бой все равно неизбежен. Поле делится на клетки. Герои также участвуют в сражении, причем порою несколько за раз (ну и заразы же эти герои…). Бой достаточно прост в освоении. Юниты и герои вовсю применяют свои пассивные (щит против стрел, первый удар) и активные (дыхание огнем, книга заклинания) умения. Пассивные применяются вне зависимости от вашего желания, для активных нужно еще отдать приказания юнитам, умеющим их использовать. Обычно все сводится к рукопашному бою, так что обязательно стоит позаботиться о присутствии в отряде созданий с большой физической силой. По завершении боя победитель получает драгоценный опыт, ну и, возможно, награду, будь то деньги или же артефакт.

Я надеюсь, что этим обзором я сумел вас заинтересовать, и вы хотя бы попробуете поиграть в эту игру. Поверьте, она того стоит.

Автор обзора: Aleosha
Рекомендуемые игры
Age of Wonders
Civilization (RUS)
Fantasy Empires
Lords of Magic SE
Master of Orion
Master of Orion 2
Master of Orion 2 (ISO)
Действия
Скриншот_1
Скриншот_2
Скриншот_3
Скриншот_4
Скриншот_5
Скриншот_6

Оставить комментарий
Рейтинг игры: 1412

Последние комментарии:

хостинг

Случайная игра

MiG-29M Super Fulcrum



Сообщения форума
17 мая
Ищу старую стратегию

23 апреля
Помогите пожалуйста!

23 апреля
Ищу старую игру

18 апреля
Ищу игру несколько лет(

17 апреля
помогите найти игру

12 апреля
Помогите найти, уже голову сло

12 апреля
Ищу игру по видео...там реклама

Калейдоскоп игр

Самые популярные игры

Яндекс.Метрика

Copyright © 1997-2018 Oldgames.ru
Игровой сервер Oldgames.ru - здесь можно бесплатно скачать Старые Игры