Изначально эта игра позиционировалась как экшн от первого лица (проще говоря - FPS) с легкими ролевыми моментами. Моменты, стоит отметить, не просто легкие, а скорее невесомые. Герой, этакий средневековый охотник на ведьм, а быть может наоборот, ведьмак, промышляет тем, что рубит нечисть. Есть такая работа, значит, нечисть рубить.
В отличие от того же Hexen'а, оружие у него в основном контактное - кинжал, короткий меч, кистень, булава, двуручник, алебарда. Иногда в левую руку еще можно брать щит, который очень эффектно рубится (между прочим, очень интересная идея, которую я больше нигде не встречал). Перестрелки ведутся при помощи лука или метательных топоров. Интересная особенность, которая нередко выручает из, казалось бы, безвыходных ситуаций - из стрел легко можно сделать лесенку, чтобы забраться в труднодоступные уголки карты.
Ранее упомянутые легкие РПГ элементы - счетчик экспы (уж не знаю, на что она влияет), набор бутылок (от лечение до невидимости и противоядия) и книжка с заклинаниями (довольно бесполезными, в большинстве своем).
Дизайн уровней - не слишком запоминающийся. Что-то угрюмое, в серо-коричневых тонах. Монстры подстать, уродливые (видны старания художников) и умирают кроваво. А что еще, собстенно, нужно для знатного рукопашного месилова?