Поиск по жанру: найти
По жанру

3D Action (151)Adventure (81)Arcade (201)Fighting (46)Interactive Fiction (20)Other (25)Puzzle (30)Quest (106)Racing (109)RPG (157)Simulation (110)Sports (23)Strategy (319)
По году выпуска
201020032002
200120001999
199819971996
199519941993
199219911990
198919881987
198619851984
198319821981
19800
По букве
A B C D E F G
H I J K L M N
O P Q R S T U
V W X Y Z 0-9
По издателю
Acclaim (22)Accolade (15)Activision (34)Apogee (23)Atari (10)Blue Byte (16)Brøderbund (11)Eidos (29)Electronic Arts (77)GameTek (12)GT Interactive (40)Impressions (12)Infogrames (11)Interplay (53)LucasArts (30)MicroProse (59)Microsoft (20)Mindscape (21)New World Computing (12)NovaLogic (10)Ocean (10)Origin (26)Psygnosis (36)Sega (15)Sierra (95)Sir-tech (12)SSI (48)Virgin (48)
Flash-игры
Спортивные (Sport)Стратегии (Strategy)Стрелялки (Shooter)Аркады (Arcade)Логические (logical)
Онлайн-игры Wellgames
ЛогическиеШарикиГоловоломкаНастольныеАрканоидыКарточные
Видео-прохождения
АркадыШутерыГонкиСтратегииФайтингиСпортСимуляторыРПГКвестыПаззлыAction
Игры для приставок
Игры Sega (Сега)
Обои на рабочий стол
Стрелялки (Shooter)Спортивные (Sport)Стратегии (Strategy)Гонки (Racing)
Разное
Обзоры игр Прохождения Подсказки Заметки для геймера Мини-шарики Товары для геймера Играем и покупаем Геймерский ассортимент Геймеры - потребители Об играх и не только Прохождение и потребление Играй, но покупать не забывай Выбирай и покупай Игровой уголок Цифровое измерение
Разное

21.10.20

Dota 2: Как управлять героями, какие у них способности?

Загрузи игру на сайт oldgames.ru!

Загрузи свое видео-прохождение на сайт oldgames.ru!

03 сентября 2007

Burnout Paradise

Гилдфорд – настоящий староанглийский город с более чем полуторатысячелетней историей. Центральная улица закрыта для автомобильного движения; по ней, обходя лавочки торговцев всякой всячиной, небольшими компаниями расхаживают ученики Королевской Грамматической Академии (основана в 1509 году) в выглаженной униформе; у ворот Академии бесформенные девочки сбиваются в стайки и истекают слюнями на мостовую, как делали это их предшественницы и сто, и двести лет назад. Отель The Angel Posting House, где мы остановились, такой же древний, как и все прочее: в этих комнатах когда-то жили многие выдающиеся английские деятели, например, Чарльз Диккенс и адмирал Нельсон.


Burnout Paradise

Офис команды Criterion Games, авторов Burnout и Black, находится в Гилдфорде – не слишком большом, но уютном и древнем городе в часе езды от Лондона. Впрочем, там расположена не только Criterion Games. Огромное современное здание, где ежедневно трудится несколько сотен человек, служит домом и для подразделения Criterion Software, создателей универсального графического движка RenderWare, который использовался и в Burnout, и даже в GTA3, Vice City и San Andreas. Обе команды, прежде – вы не поверите – входившие в состав европейского подразделения Canon, в середине 2004 года перешли под крыло Electronic Arts. Изменения не заставили себя ждать; например, движок RenderWare стал чаще использоваться внутренними студиями EA, а лицензии «чужим» разработчикам выдаются уже без былой охоты. Кстати, именно благодаря EA наши герои переехали в замечательный офис в центре Гилдфорда, и именно благодаря EA мы получили приглашение заехать на чай в Criterion и попробовать на зубок Burnout Paradise, грядущую игру известного гоночного сериала. Что ж, в путь!

Гилдфорд – настоящий староанглийский город с более чем полуторатысячелетней историей. Центральная улица закрыта для автомобильного движения; по ней, обходя лавочки торговцев всякой всячиной, небольшими компаниями расхаживают ученики Королевской Грамматической Академии (основана в 1509 году) в выглаженной униформе; у ворот Академии бесформенные девочки сбиваются в стайки и истекают слюнями на мостовую, как делали это их предшественницы и сто, и двести лет назад. Отель The Angel Posting House, где мы остановились, такой же древний, как и все прочее: в этих комнатах когда-то жили многие выдающиеся английские деятели, например, Чарльз Диккенс и адмирал Нельсон. Мне выпала возможность переночевать в компании призрачного ныне Оливера Кромвеля («Сбор материалов для яойного спецвыпуска идет полным ходом!» – язвит демоническая Наташа Одинцова). Офис Criterion расположен в десяти минутах пешком от исторического центра; огромное здание соединено переходом с крупным торговым центром, совсем как офис Kojima Productions в башне Мори в районе Roppongi Hills. В приемной рядом со стойкой секретарши из стены торчит корма гоночной машины, из последних сил помигивающая битым поворотником; рядом с остовом разбросаны кирпичи и штукатурка.

Burnout Paradise

 Сразу видно: здесь делают гонки на выживание. Меня встречают Алекс Вард и Крэг Салливан, главный геймдизайнер Burnout Paradise и его помощник, уже работавшие в такой связке над очень удачным шутером Black для PlayStation 2 (который, кстати, был собран на все том же движке RenderWare). Алекс не скромничает: «Против правды не попрешь. Мы – одна из ведущих команд во всем мире, которые специализируются на PlayStation 3. С нами в одном ряду стоят Polyphony Digital, Guerrilla Games, Naughty Dog, Evolution Studios, Ninja Theory, Namco, Kojima Productions». Становится ясно: Burnout Paradise, первая игра сериала, с нуля собранная для консолей нового поколения, прежде всего – игра для PlayStation 3 с обязательной поддержкой особых функций Sixaxis. И хотя версия для Xbox 360 обязательно будет опубликована, в центре внимания создателей – PlayStation 3, и только PlayStation 3.

Burnout Paradise

Вы когда-нибудь играли в Burnout? Если да, то суть сериала отлично себе представляете: это гонки на выживание, без огнестрельного оружия (его, видимо, оставили для Full Auto от Sega), но с наглыми водилами-смертниками. Прийти к финишу первым – эта цель здесь не всегда в числе главных. В различных режимах приходилось десятками пускать соперников под откос (чаще злодеи зрелищно разбивались об ограждения), играть в гольф легковушками обывателей, устраивать завалы на переполненных автомобильных развязках. Burnout Revenge в прошлом году уже был выпущен на Xbox 360 (через полгода после релиза для Xbox и PS2), но то была всего лишь игра прошлого поколения, приспособленная для новой консоли.

Burnout Paradise

 Burnout Paradise – совсем другая, она имеет мало общего с прошлыми частями. «Мы потратили полгода на то, чтобы всего лишь заново отработать динамику заносов», – рассказывает Алекс. В самом деле, физика стала играть гораздо более важную роль: если раньше машины отличались в основном внешним видом, то теперь они по-разному ведут себя и на дороге, и в авариях. Разбить хрупкий суперкар – плевое дело, а минивэном можно таранить мещан хоть до второго пришествия. Несмотря на симуляторный душок, Burnout остается тем же, чем был – сверхскоростным гоночным хулиганством. За какие-то десять секунд вы разгоняете машину так, что глаз уже не успевает уследить за трассой, и остается только молиться, чтобы на пути не появилось нежданное препятствие или крутой поворот.

Burnout Paradise

Но посмотрим правде в глаза: долго такой беспредел продолжаться не может. Рано или поздно ты делаешь фатальную ошибку, и тогда... включается внешняя «аварийная» камера, ты видишь летящую к гибели машину, за мгновение до удара время словно замирает, включается slo-mо, и ты уже знаешь, куда придется удар, замечаешь, как медленно мнется капот от чудовищного столкновения, и – время возобновляет бег – искореженная машина отлетает в сторону, словно бильярдный шар от борта. Система повреждений тоже стала гораздо более продуманной: теперь при незначительной аварии все вмятины остаются на кузове, если же автомобиль потерял хоть одно колесо, игроку тут же выдается новенькая машинка. Всего в игре будет 35 авто, и все они – оригинальные создания разработчиков. Мировые автомобильные гиганты почему-то не очень хотят, чтобы игроки учиняли виртуальный дорожный вандализм с помощью их настоящих машин. «Мы тоже думали об этом, – говорит Алекс. – Вот бы сделать Burnout с настоящими автомобилями. Но сейчас мы настолько тщательно проработали каждую из наших выдуманных машин, что я бы уже не променял их и на самые дорогие из существующих авто».

Burnout Paradise

Впрочем, все эти заигрывания с реалистичностью – не главное, что отличает новый Burnout от предшественников. Алекс Вард рассказывает, что для следующего поколения приставок разработчики решили не обновлять привычный гоночный Burnout, а сделать что-то особенное. Действие пятой части разворачивается в вымышленном городе Paradise City, отсюда и название игры – Burnout Paradise. Ушла в прошлое старая идея гоночного Burnout, больше нет нужды выбирать в главном меню гонку за гонкой или устраивать аварии на заботливо подготовленных автомобильных развязках. Все действие происходит на улицах, без выбора режимов и без каких-либо внешних меню (такая же схема «открытого геймплея» давно используется в GTA; нечто подобное мы видели и в недавней гоночной Test Drive Unlimited для Xbox 360). Хотите начать заезд? Нет проблем, просто остановитесь на светофоре, и соперники сами собой появятся в зеркалах заднего вида. Трассы больше не огорожены, стоит только моргнуть – и тут же пропустишь нужный поворот. Но это не беда: как нет ограждений, так нет и раз навсегда определенной трассы. Соперники выбирают разные пути к финишу, и вам тоже предстоит найти свой. Даже режим Crash Mode стал совсем другим: теперь первоклассную аварию с участием двух бензовозов и школьного автобуса можно начать где угодно: вы нажимаете одновременно L1 и R1, машина резко заворачивает и начинает боком катиться по трассе. Каждое столкновение добавляет энергии этому шару помятого металла, и ваша задача – вовлечь в дорожно-транспортное происшествие как можно больше жителей Paradise City. Кстати, здесь нет ни истеричных пешеходов, ни ГИБДД, ни полиции, и никто не будет преследовать нерадивого уличного гонщика – возможно, именно поэтому город называется «райским»?

Burnout Paradise

Скорее всего, в главном меню вообще будет один пункт: так называемый Freeburn. Сказать об этом наверняка мы не можем: хотя разработчики уже привели в готовый вид движок и модель города, но все то, что называется «геймплеем», пока что не доделано. Сложно сказать, какие «фишечки» попадут в релиз, а какие нет: не так-то просто решить, что должен делать гонщик-хулиган в большом городе. На улицах расставлены рекламные щиты и строительные ограждения; «если вы видите знак объезда, это означает, что вам наверняка именно туда и нужно», – комментирует Алекс. Тем временем машина забирается на верхние этажи строящейся парковки, где открывается отличный вид на город.

Burnout Paradise



www.gameland.ru


Логические игры
Тетрисы (Tetris)Линии (Lines)Аркады (Arcade)Змейки (Snake)Pacman (Пакмен)Пасьянсы (Solitaires)Паззлы (Pazzly)Пинболлы (Pinball)Lode Runner'ыЛогические игры (Logical plays)

Случайная игра

Delta Force



Сообщения форума
01 июля
Игра с дисков игромания/страна

29 июня
Мастер Ралли ( master rallye )

29 июня
Насчет бизнеса

29 июня
Помогите найти игру!

29 июня
Игра 2000х годов, помогите!

28 июня
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАЙТИ ИГРУ

28 июня
Помогите найти игру



Калейдоскоп игр

Самые популярные игры

Яндекс.Метрика

Copyright © 1997-2020 Oldgames.ru

А Б В Г Д Е Ж З И Й  К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ  Ъ  Ы  Ь  Э Ю  Я  |   A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y  Z 

Игровой сервер Oldgames.ru - здесь можно бесплатно скачать Старые Игры