Поиск по жанру: найти
По жанру

3D Action (151)Adventure (81)Arcade (201)Fighting (46)Interactive Fiction (20)Other (25)Puzzle (30)Quest (106)Racing (109)RPG (157)Simulation (110)Sports (23)Strategy (319)
По году выпуска
201020032002
200120001999
199819971996
199519941993
199219911990
198919881987
198619851984
198319821981
19800
По букве
A B C D E F G
H I J K L M N
O P Q R S T U
V W X Y Z 0-9
По издателю
Acclaim (22)Accolade (15)Activision (34)Apogee (23)Atari (10)Blue Byte (16)Brøderbund (11)Eidos (29)Electronic Arts (77)GameTek (12)GT Interactive (40)Impressions (12)Infogrames (11)Interplay (53)LucasArts (30)MicroProse (59)Microsoft (20)Mindscape (21)New World Computing (12)NovaLogic (10)Ocean (10)Origin (26)Psygnosis (36)Sega (15)Sierra (95)Sir-tech (12)SSI (48)Virgin (48)
Flash-игры
Спортивные (Sport)Стратегии (Strategy)Стрелялки (Shooter)Аркады (Arcade)Логические (logical)
Онлайн-игры Wellgames
ЛогическиеШарикиГоловоломкаНастольныеАрканоидыКарточные
Видео-прохождения
АркадыШутерыГонкиСтратегииФайтингиСпортСимуляторыРПГКвестыПаззлыAction
Игры для приставок
Игры Sega (Сега)
Обои на рабочий стол
Стрелялки (Shooter)Спортивные (Sport)Стратегии (Strategy)Гонки (Racing)
Разное
Обзоры игр Прохождения Подсказки Заметки для геймера Мини-шарики Товары для геймера Играем и покупаем Геймерский ассортимент Геймеры - потребители Об играх и не только Прохождение и потребление Играй, но покупать не забывай Выбирай и покупай Игровой уголок Цифровое измерение
Разное

21.10.20

Dota 2: Как управлять героями, какие у них способности?

Загрузи игру на сайт oldgames.ru!

Загрузи свое видео-прохождение на сайт oldgames.ru!

06 сентября 2007

Pirates of the Carribean. Коммерческому монстру на съедение

Не так давно фанаты и просто любопытствующие по всему миру узрели-таки завершающую часть трилогии «Пиратов Карибского Моря» - проекта, ставшего настолько удачным, что этого вряд ли ожидали даже его создатели. Первая часть кинотрилогии, собрав огромные кассы и завоевав толпы поклонников, имела вполне-таки логическое завершение, мало чем намекавшее на то, что вскоре нам стоит ждать сиквел.


Pirates of the Carribean. Коммерческому монстру на съедение

Leviafan   06.06.2007 г.   

Игра: Pirates of the Carribean – At the World`s End

Разработчик: Eurocom 

Издатель: Disney Interactive Studios

Жанр: Third Person Action

Системные требования (рекомендуемые):

Процессор: P4 или Athlon 1,5 GHz (1,8 GHz)

Оперативная память: 256 MB (512 GB)

Видеокарта: уровня GeForce 6200 (GeForce 6600) с 64 MB VRAM (128 MB)

Место на диске: 1 GB

Привод: 4x DVD 

Не так давно фанаты и просто любопытствующие по всему миру узрели-таки завершающую часть трилогии «Пиратов Карибского Моря» - проекта, ставшего настолько удачным, что этого вряд ли ожидали даже его создатели. Первая часть кинотрилогии, собрав огромные кассы и завоевав толпы поклонников, имела вполне-таки логическое завершение, мало чем намекавшее на то, что вскоре нам стоит ждать сиквел. Сложно сказать, имелась ли подобная задумка в голове у режиссера трилогии, когда он только начинал свою работу, но в любом случае, известия от прокатчиков эту задумку возродили.

Дело осталось за малым: тот же концепт, те же герои, новая история. На этот раз баблос решили косить по полной – вторую часть разбили за 2 полнометражных серии, выпустив как отдельные картины. И результат оправдал многократно возросшие ожидания – «Пираты Карибского Моря - 3» стали одной из наиболее ожидаемых премьер года. И можно говорить уже с полной уверенностью, что станет еще и одним из наиболее успешных проектов десятилетия, пусть даже пока что оно далеко от завершения.

Наблюдая ситуацию, творящуюся с брендом «Пираты Карибского Моря», которая сложилась вскоре после официальной премьеры завершающей части, невольно вспоминаешь другие бренды, которые тем же путем – или же отличным, но не важно – пришли к такой ошеломляющей славе. Совсем недавно по Минску гремело, неприятно попахивая бигмаком, название очередного сиквела главного американского треш-кинокомикса «Человек-Паук 3». Причем до Беларуси доходят лишь отголоски той мега-казуальной мега-канонады, что раскатывалась на родине сеткоплетущего мутанта. Равно как ваш покорный не имеет ни малейших сомнений в том, что когда на киноэкраны выходила такая бестолковщина, как «Фантастическая Четверка», Минск тоже жил и дышал далеко не огненным символом «4», и дети в своих мечтах отнюдь не видели себя с заплетающимися ногами и железной маской на лице. Однако в далекой Буржуинии все эти события имели место быть, в чем нет ни малейших сомнений – автор видел их своими глазами. Игрушки, майки, постеры, плакаты, флажки, костюмы – и игры, игры, игры -  широчайший спектр товаров, и огромное множество идей, как выкачать побольше денег из народца одним-единственным брендом. Художественная ценность подобных картин весьма сомнительная, и даже критики из Американской Киноакадемии при просмотре наверняка бы не удержались от XXL-порции поп-корна, вздумай кому-либо им такое предложить.

Немножко другие ассоциации возникают, когда вспоминаешь о «Властелине Колец». Тут проект начинал фактически с нуля – рисковая затея никому не известного режиссера. Полное отсутствие известных имен в титрах, и головокружительный успех, вплоть до самой высокой награды. И вот тогда и началось тотальная эксплуатация бренда – по отработанной уже схеме с картинками на «Хэппи-Милах», плюшевыми и компьютерными игрушками. Вряд ли Профессор догадывался, отдавая в издательство текст, что когда-нибудь на полуметровую фигурку одного из его взращенных персонажей какой-нибудь афро-американский малчыг, располневший явно не от плохой жизни, будет вешать здоровенный золотой медальон с символом $, перед тем как улечься на ночлег. Вот именно в такие моменты и становится обидно за серию, за идею, за роман.

И не подумайте, я не зря тут сейчас соловьем по древу растекался о каких-то посторонних проектах и идеях. «Пираты Карибского Моря» уверенным шагом идут по протоптанной многими предшественниками дороге. Родившись как красивая и невинная идея, они стали трилогией с невнятной концовкой, на имени которой сейчас начинают зарабатывать деньги все, кому не лень, и у кого получится обмануть агентов по проверке авторских прав. И найдут забвение именно как бренд, ставший скучным, привычным и никому не нужным. Не исключено, что мы еще увидим кино о продолжении похождений героев серии, и хотя основной денежный лес уже был срублен первыми тремя лентами, всегда можно попытаться нарубить только начавшую всходить поросль – дурно пахнущие деньги это тоже деньги.

Итак, первые шаги к худшему из забвений уже сделаны. В продажу поступила первая игра по мотивам, одноименная с третьей частью. Сразу скажем, чтобы в будущем вопросов и недоумений не возникало – сие есть прямой порт с консолей, причем слепленный на скорую руку, и не очень удачный. Один тот факт, что игра не знает, что такое мышь, уже говорит нам о многом, и еще о большем предостерегает. Но мы пуганые и матерые, нас таким не остановишь. Бросаемся вниз головой, не зная броду, и чуть было не натыкаемся самой макушкой на целую гряду подводных рифов, немилосердно являющих себя, всех и сразу одновременно. И теперь уж наше дело, изучать ли то, что за этими рифами скрыто, или же поддаться на уговоры здравого смысла, забравшись повыше плюнуть на всю эту затею. Мы выбираем изучать.

Не стоит ожидать от консольного порта чего-то замысловатого и разнообразного в плане геймплея – подобные игры на этой «малой родине» в принципе появляются крайне редко. Зато вот рубилку-мочилку от излюбленного третьего лица – эт запросто! Самый распространенный жанр из всех, который встречается среди портированных продуктов: красочно, реалистичная (если так, конечно) анимация, наглядность, большая заточенность под особенности управления на консолях – вот основные причины, почему именно этот жанр выбирается девелоперами. «Пираты Карибского Моря - 3» исключением в данном случае не стали. Причем разработчики постарались вложить в свое детище поменьше отвлекающих элементов и побольше экшена. 90% игрового времени – это сплошное рубилово, с комбо-ударами и всяким отсутствием здравого смысла. 4 кнопки перемещения персонажа, плюс 3 на удары, плюс пара штук еще на скуднейший инвентарь. Большего геймеру то ли не надо, то ли не осилит.

Вкупе с примитивностью геймплея, тотальный удар по психике геймера наносит игровая графика. Многие, наиболее чувствительные, от такого удара уходят в нокдаун, с риском не подняться в ближайшее время. Сказать, что она устаревшая – нет, будет недостаточно. Она старая и кривая – вот это будет ближе. Старая, кривая и примитивная – вот будет наиболее точная характеристика. Ни о каких красочных шейдерах речь не идет в принципе, тут даже текстуры толком сшить друг с другом не получилось, да и на полигонах сэкономили. Все бы да ничего, но вот попытка разрабов сымитировать лица персонажей – вот где таится самый главный тихий ужас. Ей-богу, не смотрите, пожалейте свои нервы. Уж лучше б там были деревянные чурбаки.

...Хотя кусты и лианы получились ничего – ярко и красочно.

По ходу игры нам предстоит пройти пару десятков миссий, сюжетно воплощающих события двух последних частей фильма – и хотя в названии речь идет лишь об одной, последней, но Кракена обойти вниманием, видимо, не решились. Миссии идейно мало чем друг от друга отличаются – пройти в нужную локацию, там дернуть-нажать, попутно перерезая пополам всех врагов. Ужаса добавляют скриптовые ролики, во время которых нас пытают сценами с крупными планами персонажей.  Время от времени попадаются мини-игры (обязательный атрибут подобных рубиловок, чтобы мозг совсем в процессе не атрофировался), в частности, можно будет наконец-то въехать в смысл той самой игры в кости, в которую играли рыбочуды на борту «Летучего Голландца». Знаете, а ведь, пожалуй, это главная причина, по которой стоит-таки поиграть в это «чудо игростроения». Помимо основных целей, нам дают несколько побочных заданий, за выполнение которых полагаются всякие разные бонусы – если вдруг интересно, можете посмотреть, что за они. Время от времени подбрасывают новые комбо-удары – это чтоб совсем уж не заскучать в процессе. С большой скрупулезностью сохранен весь тот притянутый за уши юмористический арт, что мы могли видеть в фильме, только раздутый до невероятных масштабов. Так, Джеку норовит въехать по физиономии каждая встречная дама на Тортуге, и таких примеров довольно много. Ах да, под наш контроль попадут практически все положительные персонажи, в соответствии с очередностью, предусмотренной разработчиками, вот только разницы большой вы между ними не почувствуете. Вот так, даже здесь облом-с...

А что в игре тогда положительного, спросите вы? Ну, в соответствии с вселенским законом о двух сторонах каждой медали. Так вот, похоже, что в данном случае мы имеем дело с аномалией, похлеще тех, что обитают в районе Чернобыля – если верить украинцам из GSC. А именно – односторонней медалью! Ну вот нету другой стороны, и все тут. Крутишь и так, и сяк – а картинка не меняется. И лишь когда медаль поворачивается к нам ребром, грусть-тоска чуть-чуть да отпускает – во многом благодаря оригинальному саунд-треку из фильма, который пусть и не является совершенством, но все же относится к плюсам. Может тогда так и сделать – ограничиться лишь начальной игровой менюшкой, посидеть, послушать музычку, посмотреть на кораблик, рассекающий волны, да и пойти заняться другими делами?

И правда что, зачем кормить жирного заокеанского дядьку, который после вполне удобоваримой киноленты подсовывает блевотворное блюдо, тонко намекая на родство с предыдущим, и ждет еще при этом валютную бумажку в ответ? Пусть уж сам жрет.

А за серию все равно обидно. Отдали на растерзание коммерческому монстру – все соки выжмет, выпьет, бабки в карман положит, а еще и обгадит напоследок, как уже случалось много-много раз.

Технологическое исполнение: 3/10

Игровой интерес: 4/10

Итоговая оценка: 3/10

 

Диск для обзора предоставлен торговой точкой салона «Рагнеда», Немига, 2


www.gigamark.com


Логические игры
Тетрисы (Tetris)Линии (Lines)Аркады (Arcade)Змейки (Snake)Pacman (Пакмен)Пасьянсы (Solitaires)Паззлы (Pazzly)Пинболлы (Pinball)Lode Runner'ыЛогические игры (Logical plays)

Случайная игра

Blood & Magic



Сообщения форума
01 июля
Игра с дисков игромания/страна

29 июня
Мастер Ралли ( master rallye )

29 июня
Насчет бизнеса

29 июня
Помогите найти игру!

29 июня
Игра 2000х годов, помогите!

28 июня
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАЙТИ ИГРУ

28 июня
Помогите найти игру



Калейдоскоп игр

Самые популярные игры

Яндекс.Метрика

Copyright © 1997-2020 Oldgames.ru

А Б В Г Д Е Ж З И Й  К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ  Ъ  Ы  Ь  Э Ю  Я  |   A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y  Z 

Игровой сервер Oldgames.ru - здесь можно бесплатно скачать Старые Игры