Поиск по жанру: найти
По жанру

3D Action (151)Adventure (81)Arcade (201)Fighting (46)Interactive Fiction (20)Other (25)Puzzle (30)Quest (106)Racing (109)RPG (157)Simulation (110)Sports (23)Strategy (319)
По году выпуска
201020032002
200120001999
199819971996
199519941993
199219911990
198919881987
198619851984
198319821981
19800
По букве
A B C D E F G
H I J K L M N
O P Q R S T U
V W X Y Z 0-9
По издателю
Acclaim (22)Accolade (15)Activision (34)Apogee (23)Atari (10)Blue Byte (16)Brøderbund (11)Eidos (29)Electronic Arts (77)GameTek (12)GT Interactive (40)Impressions (12)Infogrames (11)Interplay (53)LucasArts (30)MicroProse (59)Microsoft (20)Mindscape (21)New World Computing (12)NovaLogic (10)Ocean (10)Origin (26)Psygnosis (36)Sega (15)Sierra (95)Sir-tech (12)SSI (48)Virgin (48)
Flash-игры
Спортивные (Sport)Стратегии (Strategy)Стрелялки (Shooter)Аркады (Arcade)Логические (logical)
Онлайн-игры Wellgames
ЛогическиеШарикиГоловоломкаНастольныеАрканоидыКарточные
Видео-прохождения
АркадыШутерыГонкиСтратегииФайтингиСпортСимуляторыРПГКвестыПаззлыAction
Игры для приставок
Игры Sega (Сега)
Обои на рабочий стол
Стрелялки (Shooter)Спортивные (Sport)Стратегии (Strategy)Гонки (Racing)
Разное
Обзоры игр Прохождения Подсказки Заметки для геймера Мини-шарики Товары для геймера Играем и покупаем Геймерский ассортимент Геймеры - потребители Об играх и не только Прохождение и потребление
Разное

16.09.19

Платформа Android: играючи по жизни

Загрузи игру на сайт oldgames.ru!

Загрузи свое видео-прохождение на сайт oldgames.ru!

07 июня 2008

Final Fantasy VII

Обзор игры Final Fantasy VII

Это случилось в 1997 году. На свет появилась игра, перевернувшая игровую индустрию видео-игр и жизни многих игроков с ног на голову. Игра, которой еще не видел свет, начала свое победоносное шествие, завоевывая поклонников просто-таки в геометрической прогрессии, что и не удивительно для целиком и полностью удачного со всех сторон проекта, с глобальностью которого просто некому было тогда тягаться. Игра стала лицом PlayStation, она буквально вдохнула жизнь в эту платформу и только ради этой игры уже стоило купить ее, что собственно и делали десятки людей.


Интересен и тот факт, что изначально Квадрат планировал выпустить игру на Nintendo 64 как продолжение великолепной Final Fantasy VI, но поскольку Square прекратила свое сотрудничество с Nintendo и заключила контракт с Sony, ей пришлось оставить задумку о продолжении чрезвычайно удачной шестой части и взяться за полностью новый проект. Что из этого вышло, мы имеем честь лицезреть.

Запуская игру впервые, есть вероятность стать ее пленником если не навсегда, то надолго, особенно если она для вас первая в серии. Вероятно, что даже ее однократное прохождение не освободит вас, - как минимум вы пройдете ее еще раз. Если вы еще не играли в Final Fantasy VII, то знайте - вам очень повезло, потому, что у вас есть шанс в полную силу испытать все то, что испытывал каждый, кто погрузился в нее.

Но хватит уже эмоций, пора рассмотреть содержимое нашей конфетки. Начнем пожалуй, что и естественно с оболочки. Немаловажен тот факт, что это первая игра в серии FF, которая обрела трехмерное воплощение, а также массу видео-роликов, сопровождающих игрока по мере прохождения. Несомненно это обеспечило игре более чем зрелищный вид, как во время путешествий так и во время боев. Некоторых людей могут отпугнуть модели персонажей, но не стоит забывать год, в котором вышла игра - тогда это было более чем приемлемо. Кроме того, обладатели PC-версии могут скачать по этой ссылке патч (_http://shinra.ru/ffarchive.htm ), который заменяет кукольные модели персонажей на их "нормальные" аналоги, которые используются во время боя. Насчет боя, - пожалуй это самый зрелищный аспект игрового процесса, особенно после всех предыдущий частей серии. Камера теперь выполняет роль режиссера, меняя во время атак, лимитов и магии ракурс, дабы подать все с более зрелищного угла и не утомлять игрока статичной картинкой. Упомянутые выше лимиты являются специальными атаками, доступными после того как той или иной персонаж получит определенное количество ударов. Особенность лимитов не только в том, что они очень мощные, но и в том, что большая часть из них весьма зрелищна и напоминает кадры с битвами, выдранные из какого-нибудь аниме.

Игра использует три графических движка - один для Карты Мира, другой для Боев и третий используется уже непосредственно в самих Локациях. Надо ли говорить, что в 1997 году просто не было более красивого аналога в мире JRPG как в плане графики так и в плане видео-роликов. Сражаться благодаря подобной зрелищности стало много интересней, нежели прежде. Что касается дизайна персонажей, то выполнен он в аниме-стилистике, а боевые модели персонажей, как и говорилось выше, не являются копиями тех, которыми мы бродим по карте или локациями, но являются с внешней стороны полноценными моделями людей.

Основа игрового процесса прежняя - мы путешествуем между городами по карте мира, сражаясь в случайных битвах с врагами, беседуем с обязательными, ключевыми персонажами и смотрим ролики. Все как и раньше, - совершенно линейно, но зато теперь появились такие интересные нововведения как - мини-игры. Именно они призваны разнообразить игровой процесс, впечатлить игрока и глубже погрузить в происходящее на экране. В игре вас ждут погони на мотоциклах, спуск со снежных гор на сноуборде, приключения на подводной лодке, стратегические битвы с расстановкой армии и "американские горки" со стрельбой. Своеобразная матрешка, - игры в игре. Весьма новый ход для серии, который будет впоследствии закреплен практически за всеми последующими частями. Вернувшись к боям, хочется отметить, что персонажи в FF VII не имеют классовой принадлежности, хотя глядя на их дизайн и оружие, может показаться обратное.

Покончив с оберткой, повертим ее в руках и послушаем как она звучит. Звучит неплохо, но можно было и лучше. Само собой переход с Super Nintendo на Playstation обеспечил и новый уровень качества звука, но к сожалению персонажи не озвучены. Понятно, что в игре текста с лихвой хватит на среднюю книжку, но можно было озвучить хотя бы сюжетные сцены, как это было в Grandia - это бы придало больше глубины персонажам, позволило сильнее их прочувствовать. Впрочем, игру и так выпустили урезав некоторые моменты, так как поджимали сроки. Вы спросите как музыка? Музыка как музыка, к игре подходит, выше игры не подпрыгивает, что можно записать с одной стороны только в плюс, ибо если музыка самодостаточна, возникает вопрос - каким местом она должна прилегать к происходящему на экране? Отдельно пожалуй стоит отметить оркестровую работу Нобуо Уемацу, "One-Winged Angel" - отлично поставленный хор на не менее отличную симфоническую музыку.

Так, пожалуй пора избавиться от обертки и попробовать на вкус собственно саму конфетку. Какова начинка? Начинка оказалась весьма неординарной и интересной на момент выхода игры. Сюжет не так банален, как в предыдущих частях и закручен с такой лихвой, что даже добрая половина проходящих игру в наши дни, по прошествии стольких лет, не понимает определенных, ключевых моментов. Что касается персонажей, то все мы еще помним насколько Квадрат хорошо поработал над ними в шестой части, придав более четкие и индивидуально-личностные черты некоторым из них. В новой части серии подобная тенденция нашла свое дальнейшее развитие, хотя приоритет и был отдан ключевому персонажу игры - Клауду. Заинтересовались картиной происходящего в мире FF VII?

Что ж, тогда два слова о сюжете - некая могущественная электроэнергетическая компания Син-Ра (Shin-Ra) начала выкачивать Мако-энергию из Планеты. Данная энергия является неотъемлемой частью общего Потока Жизни и она была для планеты словно кровь. Без которой Планета и все живое на ней погибло бы. Отряд сопротивления, нареченный террористической группировкой, ЛАВИНА (AVALANCHE) начал войну против компании и взял себе за цель положить конец вредоносной деятельности Син-Ра. Вы выступаете в роли Клауда Страйфа (Cloud Strife), который является бывшим солдатом Син-Ра. Вас нанимает группировка ЛАВИНА, дабы вы помогли ей провернуть очередной террор для Син-Ра... дальше рассказывать нет смысла, поскольку кто играл, тот все знает наизусть, а тем, кто не играл, рассказывать дальше о сюжете было бы просто преступлением, через это каждый должен пройти сам. Заметьте также и тот момент, что в силу своей ультра-успешности, игра была портирована и на PC.

Обзор подготовил активный участник форума AbsolvoTe


AbsolvoTe


Логические игры
Тетрисы (Tetris)Линии (Lines)Аркады (Arcade)Змейки (Snake)Pacman (Пакмен)Пасьянсы (Solitaires)Паззлы (Pazzly)Пинболлы (Pinball)Lode Runner'ыЛогические игры (Logical plays)

Случайная игра

Bedlam 2



Сообщения форума
16 сентября
Какие игры вы хотели бы увидеть

08 сентября
WarCraft2 Wargus Miracle allconsuming

08 сентября
Прошу о помощи, кого не затруднит

08 сентября
детский квест приключение (win

30 августа
Симулятор разных леталок в 3D с

29 августа
стратегия про роботов 1996-2000

13 августа
Ищу старую стрелялку



Калейдоскоп игр

Самые популярные игры

Яндекс.Метрика

Copyright © 1997-2019 Oldgames.ru

А Б В Г Д Е Ж З И Й  К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ  Ъ  Ы  Ь  Э Ю  Я  |   A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y  Z 

Игровой сервер Oldgames.ru - здесь можно бесплатно скачать Старые Игры