Четырём людям удалось выжить, так как у них по чистой случайности есть иммунитет к вирусу, который здесь стремительно распространяется. Теперь перед этими людьми стоит задача — покинуть этот ужасный клочок земли. На помощь им приходят учёные с континента, которые с помощью радио пытаются указать им правильный путь. Пытаясь как можно скорее убежать с этого места, кишащего зомби, эти четыре человека впоследствии узнают, что на острове есть и другие люди, которым случайно удалось выжить.
Под управлением игрока оказывается один из четырёх персонажей. Перед игроком стоит задача — искать на суше других выживших. Но поскольку таковых здесь мало, и среда обитания "населёна" преимущественно ходячими мертвецами, игроку и его персонажу предстоит буквально бороться за выживание, используя всё, что попадётся под руку. Практически постоянно будет нехватка еды, питья, денег и других полезных предметов. Ну а зомби будут нападать и нападать. Придётся создавать оружие и модернизировать его для более эффективного устранения неугомонных тварей.
Персонаж ведёт себя так, как подобает настоящему человеку. У него есть шкала выносливости, которая уменьшается во время физических нагрузок. Если она полностью иссякнет, персонаж ослабеет и некоторое время не сможет энергично двигаться. Придётся ждать, пока она снова заполнится.
У каждого использующегося типа оружия есть свои характеристики. Основными из них являются сила удара и воздействие на выносливость персонажа. Оружие может быть настолько громоздким, что персонаж, неся его в руках, будет довольно быстро уставать. Поэтому прежде чем взять оружие с собой, следовало бы подумать, выгодно ли вообще это делать. Всякое оружие имеет склонность к поломкам при использовании. Для того чтобы починить испорченное оружие, необходимо где-нибудь найти специальный верстак. На этом же верстаке оружие можно и усовершенствовать, если для этой процедуру будут иметься необходимые предметы.
При прохождении игры будут появляться всё новые локации и всё новые разновидности противников. Опыт персонажа со временем будет увеличиваться, а за прохождение каждого уровня он будет получать дополнительное очко навыков. Благодаря очкам навыка, у героя может улучшиться показатель ярости, регенерации здоровья и боевых способностей.