Поиск по жанру: найти
По жанру

3D Action (151)Adventure (81)Arcade (201)Fighting (46)Interactive Fiction (20)Other (25)Puzzle (30)Quest (106)Racing (109)RPG (157)Simulation (110)Sports (23)Strategy (319)
По году выпуска
201020032002
200120001999
199819971996
199519941993
199219911990
198919881987
198619851984
198319821981
19800
По букве
A B C D E F G
H I J K L M N
O P Q R S T U
V W X Y Z 0-9
По издателю
Acclaim (22)Accolade (15)Activision (34)Apogee (23)Atari (10)Blue Byte (16)Brøderbund (11)Eidos (29)Electronic Arts (77)GameTek (12)GT Interactive (40)Impressions (12)Infogrames (11)Interplay (53)LucasArts (30)MicroProse (59)Microsoft (20)Mindscape (21)New World Computing (12)NovaLogic (10)Ocean (10)Origin (26)Psygnosis (36)Sega (15)Sierra (95)Sir-tech (12)SSI (48)Virgin (48)
Flash-игры
Спортивные (Sport)Стратегии (Strategy)Стрелялки (Shooter)Аркады (Arcade)Логические (logical)
Онлайн-игры Wellgames
ЛогическиеШарикиГоловоломкаНастольныеАрканоидыКарточные
Видео-прохождения
АркадыШутерыГонкиСтратегииФайтингиСпортСимуляторыРПГКвестыПаззлыAction
Игры для приставок
Игры Sega (Сега)
Обои на рабочий стол
Стрелялки (Shooter)Спортивные (Sport)Стратегии (Strategy)Гонки (Racing)
Разное
Обзоры игр Прохождения Подсказки Заметки для геймера
Реклама

 

11 января 2008

Подсказки по игре Rome: Total War

Когда играешь за любую фракцию, например, синии (не помню как называется), ну вот у Карфагенцев можно просить сделать однократный плотеж в размере 100 динариев, а они дают там примерно 2210 или что-то похожее, а взамен просят не нападать, и так можно брать, точно не знаю сколько, но 10000 таким путем наберешь.


Подсказки для игры Rome: Total War

На легком уровне можно захватить любой город 2 отрядами! Разделяем их на две армии и обеими устанавливаем осаду! Когда комп нападет на один из них - отступаем (на 2 он не нападет). Когда приходит ваш ход: отрядом, которым отступили опять осаждаем! Таким образом ждем пока поселение не окажется в наших руках!

На раннем этапе игры, если не жалко времени, можно снять практически любую осаду с города, если в нём есть хотя-бы один отряд наёмных лучников, или пращников. Делаем вылазку, подводим лучников к воротам, начинаем бой. Ждём, пока вражеские войска подойдут поближе. Как только они займут позиции, посылаем лучников вперёд. Ворота открылись, первые юниты вышли за пределы города, жмём стоп (backspace) желательно несколько раз (юниты туповаты, и с первого не всегда понимают), и начинаем методичный отстрел супостата. Закончились стрелы - выходим из боя. Повторяем пару раз, противник разворачивается и покидает поле боя. Если есть конница, посылаем вдогонку - отступающие отряды можно брать голыми руками. Кстати, если вас осаждали 2 или больше отрядов (на карте Европы), то после вылазки подкрепление противника вполне может просто исчезнуть.

Даже с маленьким отрядом можно разбить любую большую армию, если есть отряда 2 коницы. Главное до начала боя увести по отряду в разные стороны, послать оставшиесь полки на врага, а потом уже давить противников конями. Враги если и не погибнут, то по крайней мере начнуть убегать, а дальше их стоит только догнать.

Когда сенат объявит фашу фракцию вне закона (хотя лучше этого не дожидаться, а напасть первым и когда ваша популярность в народе достигнет максимума захватить Рим), и союзники объявят вам войну можно быстро нарастить численность войск давая взятки армиям скипиев и брутти. Ваш дипломат предлагает взятку армии и она переходит на вашу сторону. Дешевле обоидутся армии которыми управляют не члены семей противников.

Можно специально инициировать восстания в только что занятых городах (если играть за римские фракции), сенат сразу же дает задание на подавление восстания в течении 10 дней, таким образом можно несколько раз подряд вырезать граждан и доводить численность города до минимума (если это не ключевой город то это удобно они потом долго пытаются вырасти до нормального размера если довести их до 400), а кроме того (особенно при игре за Юлия) парламент дает или экзотические юниты или 10 тысяч, за три хода зарабатывал до 80 тысяч (четыре онагера, четыре конницы, генерал, шесть лучников и пехота). Лучше всего забивать таким образом варваров, у них стены деревянные.

Если играешь за Римлян, то нельзя позволять своим союзникам набирать мощь (захватывать болшое колличество городов). Так вот против них можно использовать биологическое оружие... шпиона! Значит так находим город (все равно свой или чужой), зараженный чумой и посылаем туда нашего разведчика (понятно что шпик должен остаться живой). Выводим его из зараженного города и вуаля - наш протеже отныне переносчик чумы. Можете сами в этом убедиться - щелкнув правой клавишей мыши по портрету нашего храброго шпиона, и увидя в появившемся окне (чуть выше "свиты") серый череп. Наведя курсор на него получим надпись "этот пересонаж является переносчиком чумы"
Теперь ведем чекиста в любой неугодный город, и если миссия по пронекновению удачна, то город, а также солдаты и члены семейства (если они там были) - заражены. Население начинает быстро умирать. Непло этот способ на начальном этапе игры (еще не построены "канализации", "бани" и т.д.) и на конечном (уже построены все эти сооружения и от чумы вообще уже не уйдешь). Так играя за Брутов, я значительног ослабил Сципиев и Юлиев.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Шпион заражает всех! Если вы введете его в свой город или в свою армию, то там тоже заболеют!

Для тех, кому неохота париться в игре с финансовыми проблемами (а от состояния денежной массы в Rome TW зависит почти все!), есть один жульнический приём, заключающийся в определении стартовой суммы денариев при начале новой кампании.
Вся фишка заключается, собственно говоря, в назначении желаемой суммы, которой по Вашему мнению хватило бы для развития страны на доооолгие годы :)
Но перед тем, как что-либо менять в конфигурационном файле descr_strat.txt, советую на всякий случай предварительно сохранить его, а то при неблагоприятном стечении обстоятельств у игры может снести башню :)
Файл этот находится в папке Imperial campaign. Открыв descr_strat.txt, добавляем к сумме 5000 еще три или четыре нолика и наслаждаемся восхитительной циферкой в правом нижнем углу игрового меню :)))

Чтобы поиграть за любую фракцию в игре нужно открыть текстовый файл под названием descr_strat.
Он находится в Data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_start/ удалить в файле строку end unlockable.
Готово! Удачи в бою.

Хотел найти совет по поводу постоянного недовольства населенияв городах. Видно ни у кого такой проблемы нет, поэтому предлогаю свой метод. Чтобы снизить недовольство крестьян надо нанимать их на службу, после чего по мере снижения недовольства выводить их из городов и расселять по городам с меньшим населением. Или вообще отправить их на убой, я таким сспособом захватил Скифию, Понтус и Армению.

Чем больше шпионов в доме врага, тем больше недовольних граждан. Поселите десяток шпионов в городе врага и пожнете недовольство граждан.

Народ если играете за римлян (например за Юлиев), то необходимо ослабить будущих врагов (Брутов и Сципиев), просто захватите Карфаген (город хотя мона и страну) и Тапсус (чуть ниже Карфагена) и Сципии НЕ БУДУТ РАЗВИВАТЬСЯ (в плане территорий).

Игра за другие фракции в компании:
1. Ищете файл: Rome - Total War/Data/World/Maps/Campaign/Imperial_campaign/descr_strat.txt
2. Открываете его любым текстовым редактором и ставите после строчки playable следующее:
romans_julii
romans_brutii
romans_scipii
egypt
seleucid
carthage
gauls
germans
britons
greek_cities
macedon
numidia
dacia
parthia
armenia
thrace
scythia
spain
pontus
3. Внимание: в nonplayable должны остаться 2 фракции: romans_senate и slave!
4. Сохраняете файл и запускаете игру.

Вообще это даже не тактика а просто совет...и удобнее всего его использовать при захвате варварских городов....
Как и обычно штурмуем город...и часто бывает что противник концентрирует свои войска в центре у флага...самое удобное точнее весь изюм в том что при наличае лучников потери можно свести к минимуму...так как пока вы не заходите за флажки армия противника не атакует вас...поэтому подводим лучников (лучше во время штурма их прибереч) к этим флажкам но не в плотную и растреливаем врага, стрелы с огнём просто косят орды пративника....вот пример....были у меня 3 отряда:Одна коница(лёгкая) одна пехота(тяжёлая) и отряд лучников...и мне надо было город захватить...так вот...против меня было 5-6 отрядов....выйграл почти в сухую...(Героическая победа)...вот собственно и закончен мой скромный совет..

Можно взять город без штурма. Я так брал, к примеру, Рим. Подходим к городу и ждем пока около стен города не появится отряд вражьих сил. Нападаем на него. Если он отступил от городских стен, тоже отходим и опять ждем. Надо чтобы бой начался недалеко от города. Во время боя гарнизон города автомотически появляется в подкреплении у врага. Теперь все в ваших руках. Поле это не стены, биться легче. Желательно иметь конницы побольше и не дать супостатам унести ноги. Если все прошло удачно, город пуст и ждет Вас. Даже если несколько оргызков вражьей армии утекли, не страшно. Больших проблем они не доставят. Этот прием прокатывал и на легком, и на среднем уровне сложности.

Когда снимаете осаду со своего города и у вас нет лучников, ставьте конницу и 1-2 отряда пехоты у правых и левых ворот. Им конечно придется много пройти, но противник разобъет свои порядки и отвлечется от центральных ворот. Можно разбить войско в 3-4 раза большее чем у вас.

Колесницы лучше всего мочить крестьянами - их не жалко и при том, что они изначально стоят свободно у них довольно низкие потери.

Для тех, кому надоело наблюдать, как его солдатики (не лучники и прочия), при получении приказа атакофать какое либо формирование теряют сторой толпяцца где нить в одном месте и сражаются не все, а только часть подразделения, что само по себе плохо, особенно если в лаличии только пехота в сечами, а валить предстоит греческую фалангу, так вот чтобы не покосили ваших стрелков, принципиев и пр. копьями нада сделать следующее:
Отдать приказ атаковать фалангу (можно даже не с фланга, а "в лоб"), и после того как они выкосят 3-4 человека противника в этом месте (ваших погибнет больше), надо отдать приказ подразделению построиться за спиной у противника спиной к нему. Это приведет к тому, что в образовавшуюся брешь полезут все твои юниты и будут косить фалангу с флангов (изнутри коридора расширяяя его) практически безнаказанно, потому как копье длинное и махать мм в сторону неможит никто. Когда примерно половина подразделения прорвецца в тыл, командуйте опять атаковать противника, который почти окружен, да еще и разбит на 2 кучки!!!
В результате описаных действий группа противника при достижении 60-50% состава от первоначального имеет вероятность 70% потерать самообладание и воспользоваться 101 приемом карате, тобишь сделать ноги.
Примерные потери таковы: ваши 10-12%, противник 60-100% и это обычные стрелки против фаланги без предварительного отстрела.
Если у вас есть лучники, кавалерия, таран, Т-80 или даже Т-90, то все кончается быстрее и с меньшими потерями.

Можно довольно просто избавиться от финансовых проблем, и заодно решить проблему низкой лояльностим населения. Допустим, в каком - то городе население выросло, лояльность упала, доходы тоже (хотя это явная недоработка - чем больше население, тем больше должна быть сумма собираемых налогов), что мы делаем? Выводим войска из вышеупомянутого города, затем дипломатом обращаемся к любому представителю вражеской фракции, и... правильно, дарим врагам вышеупомянутую территориальную единицу. Затем вводим стоящие неподалёку войска в теперь уже вражеский город и устраиваем там резню. Что имеем? Имеем много денег (взависимости от населения города), и замечательную лояльность. Таким образом за ход на позднем этапе игры можно получить до 200000 золотых. Главное не увлекаться этим методом, и давать городам набирать численность и разрастаться.

Для увеличения численности людей в пехотном юните в процессе игры необходимо:
Уметь «переформирововать» одинаковые юниты. Можно потренераваться на любой побывавшей в боях армии. Например, из нескальких одинаковых юнитов неполного состава сформировать один полного (простым перетягиванием).
Теперь о главном. Быть в городе потрепанным и отрядом полного состава. выбрать переподготовку (для потрепанного отряда). – это известно, далее в другом диалоге берем и перетягиваем из полного отряда в потрепанный людей типа «переформируем».
Делаем конец хода и наблюдаем: полный отряд плюс прибавку людей перетянутых из полного. Максимальный результат – двойной отряд -1человек. Фокус можно делать сразу с несколькими отрядами за ход.Самый впечатляющий результат на фалангах – они и так многочисленные а с добавкой…

Играя в TW уже довольно долго, обнаружил занятную вещь. Фишка относится к среднему/познему этапу игры (240 год до н.э. и позже). Хотите получить халявное войско? Подарите супостату исконно ваш город с высокой лояльностью, лучше бывшую столицу. Догадываетесь, что получится на следующий ход? Правильно, гражданская революция. Если не злоупотреблять с дарением, то прокатывает почти всегда. Но на всякий пожарный всё-таки не забудьте сохраниться.

Настоятельно рекомендую не развивать стены. По мне так они больше мешают, чем помогают. Стоит вам только в одном из городов дорасти до катапульт и ни какая армия вам не страшна. Держите в городе парочку этих прелестей, и как только вас осадила армада противника огненными горшками закидываете противника. Комп никогда не штурмует город, даже если у него 7 кратное превосходство.
Так за ход делаете вылазки, пока от армии противника не останется пшик, убегающий от ваших стен. Особенно пригодилось, когда я играл персами в боях против армад египтян.

Если играть хотя бы на среднем уровне сложности, не говоря уже о сложном, то компьютер очень даже может пойти штурмовать город. Главный признак надвигающегося штурма - появление у осаждающих осадной техники. И практически в любом случае снимать осаду нужно с первого хода - у противника по прошествии времени сил меньше не станет, а вот у Вас - очень даже. Исключение составляет тот случай, когда Вы ведёте к городу подкрепление.

Чтобы повысить лояльность в городе, надо разрушить чужой храм.

1. Заметил, что в городах, где нет управляющего, максимальную лояльность вызывает "политика роста". Политики военного развития, финансового или культурного дают почти в два раза худший процент довольных.
2. Играя за Юлиев захватил у галлов города, в одном из которых постоянно вспыхивали восстания. Для его утихомиривания приходилось держать в нем своего управляющего и около 10 отрядов, что очень накладно. Помог перенос столицы в этот город и переезд в него главы фракции.
3. Иногда бывает такая ситуация. Вы осадили город, в котором небольшой гарнизон, своей армией, размер которой также невелик. И на помощь осажденным пришла еще одна армия. При этом против Вас выставляется атакующая армия + гарнизон. Можно попытаться разыграть такую карту. Имитировать отступление от ворот города. Тогда (или сразу) гарнизон начинает Вас преследовать, выводя войска из города. Как только гарнизон вышел из ворот, надо атаковать его и обратить в бегство, если, конечно, войска позволяют. На плечах отступающих ворваться в город и захватить ворота. После этого ворота за вами закрываются, осекая Вашу армию от внешнего мира. Наступающая армия, как правило, находится достаточно далеко, чтобы успеть на подмогу гарнизону. Я так же направил отряд кавалерии, чтобы водила за собой кавалерию наступающего супостата. Но это может и не понадобиться. Как только ворота стали Вашими, захватывайте площадь и держитесь 3 мин. Таким образом, я с 200-ми человек сумел побороть аналогичный гарнизон города. 500 человек армии поддержки не смогли ничего сделать. Ну а дальше, надо будет снимать осаду уже твоего города. Но это, как говориться, уже другая история.





Случайная игра

Battleground 3: Waterloo



Сообщения форума
01 октября
Ищу старую игру

30 сентября
Toyota Mercedes BMW Lexys 2018

26 сентября
Samurai кто чем может помочь,

21 сентября
на человека различном образом а

03 сентября
Безопасные сделки через гарант

23 августа
Играл пару лет назад в игру какую-то

09 августа
помогите пожалуйста найти игру

Калейдоскоп игр

Самые популярные игры

Яндекс.Метрика

Copyright © 1997-2018 Oldgames.ru
Игровой сервер Oldgames.ru - здесь можно бесплатно скачать Старые Игры