Поиск по жанру: найти
По жанру

3D Action (151)Adventure (81)Arcade (201)Fighting (46)Interactive Fiction (20)Other (25)Puzzle (30)Quest (106)Racing (109)RPG (157)Simulation (110)Sports (23)Strategy (319)
По году выпуска
201020032002
200120001999
199819971996
199519941993
199219911990
198919881987
198619851984
198319821981
19800
По букве
A B C D E F G
H I J K L M N
O P Q R S T U
V W X Y Z 0-9
По издателю
Acclaim (22)Accolade (15)Activision (34)Apogee (23)Atari (10)Blue Byte (16)Brøderbund (11)Eidos (29)Electronic Arts (77)GameTek (12)GT Interactive (40)Impressions (12)Infogrames (11)Interplay (53)LucasArts (30)MicroProse (59)Microsoft (20)Mindscape (21)New World Computing (12)NovaLogic (10)Ocean (10)Origin (26)Psygnosis (36)Sega (15)Sierra (95)Sir-tech (12)SSI (48)Virgin (48)
Flash-игры
Спортивные (Sport)Стратегии (Strategy)Стрелялки (Shooter)Аркады (Arcade)Логические (logical)
Онлайн-игры Wellgames
ЛогическиеШарикиГоловоломкаНастольныеАрканоидыКарточные
Видео-прохождения
АркадыШутерыГонкиСтратегииФайтингиСпортСимуляторыРПГКвестыПаззлыAction
Игры для приставок
Игры Sega (Сега)
Обои на рабочий стол
Стрелялки (Shooter)Спортивные (Sport)Стратегии (Strategy)Гонки (Racing)
Разное
Обзоры игр Прохождения Подсказки Заметки для геймера

 

10 июля 2019

Майнкрафт: так ли он реалистичен?

«Майнкрафт» является такой игрушкой, которую назвать соответствующей реальности можно с довольно большим натягом.


Майнкрафт: так ли он реалистичен?

По большей части это касается тех личностей, которые говорят, что если в игре «Майнкрафт» весь мир состоит из блоков равной длины и ширины, то это как-то уж слишком нереально. На самом же деле подобный кубизм как раз является чем-то можно даже сказать гениальным. Нереальность же игры заключается конкретно в некоторых моментах, которые неплохо было бы подкорректировать или вообще убрать. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому качаем версию игры 1.12 на странице https://torrentigri.xyz/action/366-minecraft-112.html и разбираемся в деталях.

Minecraft далёк от реальности в некоторых вещах

  1. Первым моментом, касающимся нереальности игры «Майнкрафт», является способность игрока добывать древесину собственным кулаком. Данная особенность игры является настолько абсурдной, что уважающие себя личности, которым «Майнкрафт» может быть даже в целом и нравится, будут с недовольством начинать игру, потому что на начальном этапе игры в «Майнкрафт» без добывания древесины путём ударов кулаком по дереву ну никак не обойтись. Разумной заменой подобной странной механике было бы внедрение в «Майнкрафт» возможности добывать руками ветки на деревьях, чтобы потом использовать эти ветки как в качестве лёгкого в добывании топлива для печки, так и для создания рукояток для различного рода инструментов типа кирки или лопаты.
  2. Другим моментом, связанным с несоответствием «Minecraft» реальному положению вещей в мире, является способность печки начинать работу без использования поджигающих приспособлений типа огнива или банальных спичек. Игрок просто помещает в печку продукт для переплавки и топливо – всё, процесс переплавки пошёл. Только вот от какого предмета произошло зажигание топлива, остаётся непонятным. Разумным решением подобной странной ситуации было бы внедрение в «Майнкрафт» необходимости создавать предметы для поджигания топлива в печке. То есть, неплохим решением было бы добавление в интерфейс печки слота для поджигающего предмета, без которого был бы невозможен акт переплавки всевозможных продуктов.
  3. Третьим фактором, который делает игру «Майнкрафт» сильно далёкой от реальности, является бесконечное горение факелов. Факел в «Майнкрафте» создаётся довольно просто – совмещением угля с палкой. Дальше можно расположить факел где угодно, и он будет гореть и испускать свечение вообще всегда – то есть, вечность. Но ведь подобный вариант не представляется возможным, если подразумевать реальную жизнь. Да, факелы могут гореть длительный срок, однако их горение не может продолжаться вечно. Когда-нибудь факел просто обязан потухнуть. Произойдёт это в тот момент, когда всё топливо, являющееся составом факела, выгорит. Так что неплохим вариантом для поднятия реалистичности игры «Майнкрафт» было бы внедрение туда такого параметра, как конечность горения факелов. В этом случае игроки по-настоящему сильно начнут ценить как уголь, используемый в приготовлении факелов, так и целесообразность расстановки факелов. То есть, в понимании большинства игроков отпадёт необходимость ставить факелы там, где это не слишком сильно требуется – вплоть до отказа размещать факелы в своём доме даже в тёмное время суток. А что? Ведь тогда самое время поспать. А как только игрок поспит в «Minecraft», то уже и светло станет, отчего факелы уже не потребуются.

Есть ещё один нюанс, связанный с нереалистичностью поведения факелов в игре «Майнкрафт». Выражается этот нюанс в возможности факела гореть даже при наличии дождя, который на него капает. И хотя при выливании на факел воды он всё же смывается, нельзя закрывать глаза на возможность того, что любой факел в «Майнкрафте» будет гореть даже тогда, когда на него падают капли дождя.





Случайная игра

War Wind 2



Калейдоскоп игр

Самые популярные игры

Яндекс.Метрика

Copyright © 1997-2019 Oldgames.ru
Игровой сервер Oldgames.ru - здесь можно бесплатно скачать Старые Игры