Девайсы, приложения и реалистичные игры - ничему нет придела! И вот виртуальная реальность. Удивит даже самого закоренелого пользователя. А как не удивить, если можно полностью погрузится в дивный мир, которого, собственно, и вовсе не существует. Но глаза видят!
Именно разработка VR приложений является основной сферой деятельности студии VR-APP.RU. VR/AR приложения и игры в настоящее время требуются для следующих нужд:
- Бизнесу. С целью улучшения качеств и знаний своих сотрудников. Благодаря тому, что можно продумать и проработать определенный квест, в который можно заложить базу знаний, использующуюся в компании, сотрудники могут повышать свою квалификацию, а также закреплять уже имеющиеся знания.
- Тренажеры - яркое подтверждение первого пункта. Особенно актуально для авиационной отрасли, ведь такой тренажер в тысячи раз экономит средства на обучение пилотов. Еще такие тренажеры используются в автошколах для обучения стажеров вождению на автомобилях.
- Аттракционы в парке - куда без них? Детям новинки интересны в первую очередь.
- Дизайн интерьеров. Если вы купили дом и желаете сделать в нем новый ремонт, то очки виртуальной реальности будут, как нельзя кстати. Выполненный интерьер от дизайнера вы сможете увидеть воочию и убедиться в его функциональности.
Студия легко поможет вам создать виртуальный контент: 3D персонажи и монстры любой сложности, игровые карты, уровни и живые объекты. Всё это может легко стать частью вашего квеста. Создайте свой мир вместе со студией VR-APP.RU.
Как же работает эта диковинка?
Занимательная история. Первый шлем для такой реальности (VR - virtual reality, искусственная реальность) создан в далеком 1968 году в США. Конструкцию было необходимо фиксировать к потолку и была она очень массивная и неповоротливая. Все закончилось на единственном прототипе.
В конце 20-го века это направление заинтересовало крупных гигантов из технологической индустрии и был создан VR от Sega и Atari. Но эти девайсы также были неудобными и поэтому считались непрактичными и уже в 2000-ом году о них все забыли. Только в 2012-ом году инженеры Лаки и Кармак создали очки Oculus Rift и с этого момента такие очки стали дешевыми и доступными.
Устройство очков
Внутри конструкции расположены линзы для правого и левого глаза, соответственно. На них транслируется изображение с компьютера, или смартфона и передается адаптированная картинка также для каждого глаза отдельно. Создание контента для виртуальной реальности также проходит специальную процедуру. Программисты создают идентичный и синхронизированный игровой мир. Конечно, картинка еще далека от идеала. Даже на самом большом разрешении она кажется размытой, но разработки для улучшения качества активно ведутся, ведь это новая и прибыльная сфера бизнеса. Много технологических компаний трудится в этой новой сфере.
Отличия между разными моделями шлемов
- Сканирования движения рук. Такой дополнительный гаджет к очкам виртуальной реальности, как специальный фиксатор для рук, способен собирать и передавать данные непосредственно в компьютер, или смартфон. Это можно использовать в шутерах для большего погружения в виртуальный мир.
- Датчики положения в пространстве. Самые дешевые модели очков виртуальной реальности не могут отслеживать положения пользователя в пространстве, они подойдут только для просмотра фильмов. В более продвинутых версиях очков используются датчики, которые отслеживают положения пользователя в пространстве и корректируют картинку, в зависимости от положения пользователя. Самые дорогие очки фиксируют положения в пространстве с помощью специальных лазерных датчиков. Такие датчики мгновенно передают информация и делают это с максимальной точностью.
Дополнительная реальность
Стоит упомянуть и дополнительную реальность. Через эти очки пользователь видит не виртуальный мир, а окружающую среду через специальные встроенные камеры высокого разрешения. Это настоящий технологический прорыв, который может послужить хорошим помощником для многих профессий. Стюардессы могут отслеживать внешние камеры самолета и видеть точное расстояния до точки прибытия. Пожарные могут замерять температуру пламени и находить новые очаги, а полицейские - оперативнее задерживать правонарушителей. Также с помощью таких очков можно распознать любую достопримечательность, или что-то «загуглить», не отходя от дел. Такие очки будут явно дороже стоит, чем обычный VR-шлем, но они того стоят.
Подводим итог
Эволюция виртуальных очков прошла большой путь от 1968 года до нынешних дней. А предстоят еще большие открытия в этой сфере, все это поистине преобразит современный мир. Ведь дивный виртуальный мир так и манит, но дойдет ли дело до матрицы? Вопрос риторический.