Однако это вовсе не означает, что стоит просто сидеть и ждать, когда популярность свалится с неба. Гораздо проще воспользоваться специальными инстаграм-секретами и фишками продвижения в топ – всем известными, но достаточно эффективными, актуальными на сегодняшний день для того, чтобы сделать свой аккаунт более востребованным.
Ускориться в несколько раз
Стоит учитывать, что большинство компаний предлагают сразу несколько видов услуг, это говорит о том, что под каждую из них можно создать отдельный аккаунт. Несмотря на то, что над этим придется потрудиться, эффект такое решение точно принесёт. Подобный вариант идеально подойдет тем, кто желает работать и зарабатывать.
Использование различных методов продвижения
По понятным причинам большинство руководителей и маркетологов использует в своей деятельности только белые методы продвижения. Клиентам же абсолютно всё равно, каким образом они узнают информацию, а потому в отдельных ситуациях нужно, прикрыв глаза но формальности, использовать массфоловинг и масслайкинг. Покупать лайки и подписчиков для продвижения, если делать это грамотно и аккуратно, совершенно не возбраняется. Для этого, как правило, используются специальные сервисы, где описываются различные лайфхаки и секреты по ведению Инстаграм профиля, а ваши фото будут появлятся в рекомендациях.
Сохранять стабильность в работе
Хотя бы один раз в сутки должен публиковаться пост с аккаунта в Instagram, но лучше делать это гораздо чаще. Тот, кто не постит новое фото, для подписчиков практически не существует, чего допускать ни в коем случае нельзя, учитывая, сколько труда затрачивается на их привлечение. Большинство обращений, как показывает практика, обычно поступает в течение часа после размещения нового поста.
Использование истории
Привлекательная для многих функция "Инстаграма" Stories на самом деле весьма эффективный инструмент продвижения. Примерно от 5 до 45% подписчиков просматривают фото или видео, опубликованные в данном разделе, и радуются тому, что они не засоряют ленту. Это говорит о том, что в отдельных ситуациях можно не думать о том, каким образом опубликовать новый пост, а просто записать небольшое видео с подписями. Такой вариант актуален для магазинов одежды или любых других компаний, предлагающих востребованный в массах товар.
Искать плюсы и минусы в перечисленных методах раскрутки точно не стоит, главное – просто браться и делать, не откладывая на завтра. Только в этом случае можно достичь желаемого эффекта, повысить продажи и сделать свой аккаунт действительно популярным.