Главная | Коллтрекинг: использование технологии в рекламе
Каждая компания желает получать много клиентов. Это необходимо, чтобы доход компании рос, а вместе с ним повышалась бы и значимость её для общества и потребителей.
Однако часто бывает мало просто «влить» рекламный бюджет во все возможные инструменты маркетинга. Скорее всего, настроены они будут некачественно, а значит, деньги будут просто улетать в трубу. Чтобы инструмент привлечения лидов работал качественно, маркетологу необходимо много времени потратить на А/В-тесты для создания оптимального объявления и предложения пользователю. Но и это не гарантирует результат: даже при успешном объявлении с высоким уровнем кликабельности оно может не подойти заказчику из-за стоимости клика.
Настройка рекламы в Интернете – дело сложное и часто убыточное. Для избежания излишней убыточности в онлайн-маркетинге используется технология Call tracking https://www.calltouch.ru/product/calltracking/. Суть её заключается в том, что заказчик всегда знает насколько качественно настроен тот или иной канал трафика. Поэтому есть смысл обсудить полезность технологии подробнее…
Как устроен Коллтрекинг в онлайн продажах?
Каждому каналу трафика присваивается свой номер телефона, по которому клиенты звонят в организацию. При этом известен бюджет каждого канала, который расходуется в определённый временной интервал. Исходя из этого, легко можно посчитать стоимость потраченных денег на каждый из каналов и количество обращений, которое было получено.
Дополнительные данные, которые показывает технология Коллтрекинга:
Стоимость совершённого звонка от клиента.
С какой площадки был осуществлён переход на сайт.
Какой поисковый запрос вводил потенциальный клиент в строке поиска.
На какую сумму был оформлен заказ в случае успешного общения с менеджером.
Из какого региона пришёл покупатель.
Какие технические данные у его устройства: браузер, разрешение экрана, мобильная ОС.
Вся эта информация, в общем и целом, поможет составить отчётливый портрет аудитории, которая заинтересована в приобретении товаров или услуг данной организации.
Какие ещё есть полезные функции?
Коллтрекинг позволяет записывать телефонные разговоры с клиентами. Это необходимо для разрешения спорных ситуаций, а также для нахождения ошибок менеджеров, которые выявляются во время общения с клиентами компании.
Все звонки архивируются и хранятся на облаке, их легко можно обнаружить и открыть при сортировке по дате. Эта возможность позволяет определить сезонность спроса, если таковая имеет место быть в той сфере, в которой работает организация.
Особый интерес может вызвать функция интеграции Коллтрекинга в CRM компании. Тогда весь маркетинг становится виден, как на ладони.