Поиск по жанру: найти
По жанру

3D Action (151)Adventure (81)Arcade (201)Fighting (46)Interactive Fiction (20)Other (25)Puzzle (30)Quest (106)Racing (109)RPG (157)Simulation (110)Sports (23)Strategy (319)
По году выпуска
201020032002
200120001999
199819971996
199519941993
199219911990
198919881987
198619851984
198319821981
19800
По букве
A B C D E F G
H I J K L M N
O P Q R S T U
V W X Y Z 0-9
По издателю
Acclaim (22)Accolade (15)Activision (34)Apogee (23)Atari (10)Blue Byte (16)Brøderbund (11)Eidos (29)Electronic Arts (77)GameTek (12)GT Interactive (40)Impressions (12)Infogrames (11)Interplay (53)LucasArts (30)MicroProse (59)Microsoft (20)Mindscape (21)New World Computing (12)NovaLogic (10)Ocean (10)Origin (26)Psygnosis (36)Sega (15)Sierra (95)Sir-tech (12)SSI (48)Virgin (48)
Flash-игры
Спортивные (Sport)Стратегии (Strategy)Стрелялки (Shooter)Аркады (Arcade)Логические (logical)
Онлайн-игры Wellgames
ЛогическиеШарикиГоловоломкаНастольныеАрканоидыКарточные
Видео-прохождения
АркадыШутерыГонкиСтратегииФайтингиСпортСимуляторыРПГКвестыПаззлыAction
Игры для приставок
Игры Sega (Сега)
Обои на рабочий стол
Стрелялки (Shooter)Спортивные (Sport)Стратегии (Strategy)Гонки (Racing)
Разное
Обзоры игр Прохождения Подсказки Заметки для геймера Мини-шарики Товары для геймера Играем и покупаем Геймерский ассортимент

Загрузи игру на сайт oldgames.ru!

Загрузи свое видео-прохождение на сайт oldgames.ru!

Главная | Коллтрекинг: использование технологии в рекламе

Каждая компания желает получать много клиентов. Это необходимо, чтобы доход компании рос, а вместе с ним повышалась бы и значимость её для общества и потребителей.


Однако часто бывает мало просто «влить» рекламный бюджет во все возможные инструменты маркетинга. Скорее всего, настроены они будут некачественно, а значит, деньги будут просто улетать в трубу. Чтобы инструмент привлечения лидов работал качественно, маркетологу необходимо много времени потратить на А/В-тесты для создания оптимального объявления и предложения пользователю. Но и это не гарантирует результат: даже при успешном объявлении с высоким уровнем кликабельности оно может не подойти заказчику из-за стоимости клика.

Настройка рекламы в Интернете – дело сложное и часто убыточное. Для избежания излишней убыточности в онлайн-маркетинге используется технология Call tracking https://www.calltouch.ru/product/calltracking/. Суть её заключается в том, что заказчик всегда знает насколько качественно настроен тот или иной канал трафика. Поэтому есть смысл обсудить полезность технологии подробнее…

Как устроен Коллтрекинг в онлайн продажах?

Каждому каналу трафика присваивается свой номер телефона, по которому клиенты звонят в организацию. При этом известен бюджет каждого канала, который расходуется в определённый временной интервал. Исходя из этого, легко можно посчитать стоимость потраченных денег на каждый из каналов и количество обращений, которое было получено.

Дополнительные данные, которые показывает технология Коллтрекинга:

  • Стоимость совершённого звонка от клиента.
  • С какой площадки был осуществлён переход на сайт.
  • Какой поисковый запрос вводил потенциальный клиент в строке поиска.
  • На какую сумму был оформлен заказ в случае успешного общения с менеджером.
  • Из какого региона пришёл покупатель.
  • Какие технические данные у его устройства: браузер, разрешение экрана, мобильная ОС.

Вся эта информация, в общем и целом, поможет составить отчётливый портрет аудитории, которая заинтересована в приобретении товаров или услуг данной организации.

Какие ещё есть полезные функции?

Коллтрекинг позволяет записывать телефонные разговоры с клиентами. Это необходимо для разрешения спорных ситуаций, а также для нахождения ошибок менеджеров, которые выявляются во время общения с клиентами компании.

Все звонки архивируются и хранятся на облаке, их легко можно обнаружить и открыть при сортировке по дате. Эта возможность позволяет определить сезонность спроса, если таковая имеет место быть в той сфере, в которой работает организация.

Особый интерес может вызвать функция интеграции Коллтрекинга в CRM компании. Тогда весь маркетинг становится виден, как на ладони.







Логические игры
Тетрисы (Tetris)Линии (Lines)Аркады (Arcade)Змейки (Snake)Pacman (Пакмен)Пасьянсы (Solitaires)Паззлы (Pazzly)Пинболлы (Pinball)Lode Runner'ыЛогические игры (Logical plays)

Случайная игра

Magic Carpet



Калейдоскоп игр

Самые популярные игры


Copyright © 1997-2018 Oldgames.ru

А Б В Г Д Е Ж З И Й  К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ  Ъ  Ы  Ь  Э Ю  Я  |   A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y  Z 

Игровой сервер Oldgames.ru - здесь можно бесплатно скачать Старые Игры