Главная | Создание сайта: особенности и основные этапы
Узнаем, какие направления, которым нужно следовать при разработке, востребованы в 2019 году, а какие потеряли актуальность в интернет-сообществе.
Начнём с того, что современная компания не может существовать без своего представительства в сети Интернет. Профессиональное создание, продвижение, поддержка, интеграция сайтов на 1С-Битрикс от студии aprix.ru поможет быстро решить эту задачу.
После того, как осознание того, что сайт компании или фирме действительно нужен, возникает закономерный вопрос, а не окажется ли идея сайта слишком популярной, набившей оскомину, а, значит, совсем невостребованной на рынке подобных услуг или товаров. Рассмотрим варианты того, что не стоит создавать.
Не стоит останавливать свой выбор на создании собственной социальной сети. Причина проста: мощность и проработанность деталей в Facebook, VK, OK таковы, что требует больших, прежде всего, людских затрат, работы профессионалов, способных создать что-то новое, принципиально отличное.
Нет смысла создавать сайт знакомств: таких сайтов великое множество. Подобный сайт дорог, нерентабелен. Конкурентоспособность в этой теме высока, рекламодатели не заинтересованы в том, что сложно раскрутить, поднять в топе.
Не стоит уделять внимание сайтам, которые предоставляют разнообразную развлекательную информацию.
Созданы и продолжают создаваться с завидной регулярностью сайты с музыкальными записями.
Много сайтов с клипами популярных исполнителей.
Сайты с кинофильмами и мультфильмами также неконкурентоспособны.
Много сайтов создано для любителей классической и современной литературы.
Нет возможности выделиться тем, кто основной темой выбрал программы, программное обеспечение и т.п. Перечисленные разновидности сайтов с развлекательной тематикой не должны привлекать внимание тех, у кого нет возможности купить авторские права. А нет авторских прав – вы преступник.
Личные сайты практически не вызывают интереса. Чаще всего, на подобных страницах не содержится полезной информации. И, следовательно, такие сайты имеют минимальный жизненный цикл.
Нет смысла в сайтах, содержащих информацию о хобби, так как контент на подобных сайтах должен обновляться довольно часто, иначе интерес пропадет.
Создание сайта требует от владельца изучения рынка для определения свободного маневра в выбираемой нише.
А теперь проанализируем возможности заработка с помощью сайта.
Можно продавать реальные товары.
Контекстная реклама также способствует продвижению сайта.
Существенным подспорьем могут стать баннеры и рекламные блоки.
Большое будущее и обеспеченное настоящее за таким маркетинговым ходом как продажа баз данных с контактами потенциальных покупателей товаров и услуг. Это наверняка заинтересует владельцев бизнеса.
Размещение информации о товаре или услуге через участие в партнерской программе тоже поможет получить свой процент за сделки, производимые потенциальными покупателями.
В последнее время неплохой бизнес получается на продаже разнообразных обучающих материалов.
Учить можно не только через сайт, но и проводя вебинары. Этот прием наиболее распространен и доступен практически любому человеку с соответствующей аппаратурой.
Способов заработать на сайте много. Главное правильно выбрать свою нишу
Бизнес все больше переходит в мировую сеть. Невозможно представить современную компанию без такого способа заявить о себе как интернет-ресурс. Причина этого проста: масса людей проводит в сети большую часть свободного времени. И это не только развлечение.
Общество оценило и активно использует возможности сети, прежде всего, для ведения бизнеса, поиска информации, сокращения времени для покупки товаров и услуг.