Главная | Фирмы-упаковщики: качественные автозапчасти по доступной цене
Автолюбители не всегда относятся с доверием к продукции упаковочных брендов.
Покупая запчасти, автолюбитель думает, что в упаковке с определенным логотипом, должны находиться запчасти одноименного производителя. Однако, в настоящее время производители все чаще доверяют упаковку, логистику, маркетинг и продажу своих деталей другим компаниям, которые продают их под своим логотипом. На рынке их называют упаковщиками. Такие компании не производят запчасти, а только занимаются упаковкой готовой продукции. Лишь отдельные упаковщики имеют собственное производство.
О том, как работают фирмы-упаковщики можно узнать в специальном разделе на сайте https://avto.pro - автозапчасти для иномарок.
Чем привлекательна продукция упаковщиков?
Упаковочные бренды занимаются не только расфасовкой продукции заводов, с которыми сотрудничают. Вместе с тем им приходится выполнять много других функций:
Тщательно выбирать партнеров, анализируя все варианты;
Обеспечивать мониторинг рынка на предмет недостатки определенных компонентов;
Поддерживать и обновлять базы данных;
Создавать электронные каталоги для покупателей, чтобы было легче ориентироваться в ассортименте.
В чем преимущества таких компаний?
Ассортимент деталей от упаковочных брендов очень широк, так как они работают сразу с несколькими производителями запчастей. Это позволяет решить вопрос технического обслуживания любых марок автомобилей;
В каталогах упаковщиков запчасти известных компаний стоят дешевле. Если упаковщик продает бюджетные запчасти, то это продукция невысокого уровня качества;
Упаковщики работают почти во всех странах мира, что позволяет обеспечить необходимыми компонентами торговые точки даже небольших населенных пунктов.
Как выбрать компанию упаковщика?
Упаковочных брендов много и между ними существуют различия:
К первой группе можно отнести компании, нацеленные на быстрое получение прибыли, которые не планируют долго задерживаться на рынке. Для борьбы с конкурентами они используют искусственное снижение цен;
Ко второй группе относятся компании, берегущие свою репутацию, поэтому выбирают только надежных производителей. Перед тем, как запчасти будут упакованы под их брендом, продукция тщательно проверяется. Примером подобных упаковщиков являются: Febi, Hans Pries, Ruville, Japan Parts, Nipparts, Finwhale, Meyle, NK, Topran, Blue Print;
К третьей группе относятся компании, имеющие свое производство и, вместе с тем, обеспечивающие упаковку продукции других фирм. Для компаний третьей группы характерно, что запчасти одной могут продаваться под логотипом другой. Например, в упаковках ZR (Lemfoerder) могут продаваться детали Febi, CTR или INA. Типичными представителями этой группы упаковщиков являются: Magneti Marelli, Optimal, Scan-Tech, Lemfoerder.
Выбрав компанию, покупателю рекомендуется собрать о ней информацию. В частности, важно знать, кто является поставщиком готовых запчастей.