Тогда игра начинает демонстрировать свое второе лицо, а именно свой более социальный элемент - противостояние игроков друг-другу, по средством объединиения в группы. Данная особенность онлайн игр позволяет поддерживать жизнь игры на протяжении долгого времени и даже преобразить приевшийся геймплей.
Бесспорный факт, что альянсовые противоборства один из основных столбов любой современной онлайн игры, это уже неотъемлеая часть, ведь многие погружаются именно в клановое противостояние, игнорируя другие элементы игры. Поэтому правильно созданная система борьбы между игроками на сервере за главенствующие позиции может практически бесконечно продлить жизненный цикл игры.
В современных играх эта особенность выведена на новый уровень, теперь альянсы ведут бой за целые территории, обладание которыми делает альянс намного богаче. Для всех членов альянса есть свои преимущества во время противостояние, это выражается и в повышении опыта. Каждый альянс стремиться увеличить число участников, и тут важны все, даже те кто не обладают боевыми навыками, ремесленники ценятся ни чуть не меньше, чем бойцы, ведь именно они занимаются созданием экипировки, расходников и сопутствующих средств.
Война альянсов призвана держать в постоянном напряжении, во время перемирия члены альянса готовятся к войне, а во время боевых действий пытаются отхватить себе кусок побольше. Особый интерес во время таких противостояний представляет штурм вражеских крепостей, где требуется четкая и слаженная работа всех членов альянса. Взяв к примеру данную механику в " Black Desert ", сразу становится понятно, что этому уделили чуть ли не первоочередное внимание. Штурмы, противостояния альянсов в целом, более захватывающие нежели весь PvE контент.
На примере " Arche Age ", когда интерес к огромному миру начал угасать там появилась схожая система противостояния, но с некими особенностями. В мире " Arche Age ", альянсы сражались за целый остров, что будет пристанищем для сильнейшего, а так же за контроль над морскими просторами, на огромных кораблях, что вдохнуло новую жизнь в проект, вернуло тысячи игроков и привлекло сотни новых.
Elder Scrolls Online дает возможность захватить альянсу несколько десятков крепостей, таким образом взяв под контроль целую провинцию, а самый лучший игрок победившего альянса получит титул " Императора ", но на время, до следуещего противостояния, а вот доспехи и прочая амуниция полученная за данный титул уже останутся у него навсегда.
В онлайн шутерах этот элемент противостояния между альянсами заметно упрощен, здесь можно получить лишь более качественное обмундирование, небольшое повышение характеристик и опыта, но все таки система альянсов позволяет удерживать игроков.
Правильно разработанные механики клановы войн, делают проект привлекательным для дополнительной аудитории, что стремится более социализироваться и ищет новый опыт и новые ощущения в онлайн проектах.
Источник: https://gaming-zona.ru