Тогда мне приходилось «набивать шишки» на собственной голове и экспериментировать на собственном небольшом бизнесе. В такие моменты я обещал сам себе, что, когда у меня что-то будет получаться хорошо, я обязательно буду делиться свои опытом с другими. Сегодня я сдерживаю свое обещание и предлагаю к ознакомлению информацию о том, как качественно осуществлять коммуникацию с клиентами. Делаю ударение на том, что для нас важно, чтобы эта работа не забирала большого количества средств и времени.
Итак, мы будем говорить об email маркетинге и принципах его работы. Email маркетинг подразумевает поддержание коммуникации с клиентами посредством электронной почты. Письма рассылаются одновременно всем заданным в базе контактов получателям и несут в себе важный информационный контент. Уже достаточно давно я сотрудничаю с компанией-разработчиком AtomPark и использую для рассылки одну из его многочисленных программ ePochta Mailer. Программа отличается высокой точностью работы, качеством и простотой в использовании. Также немаловажным является то, что она не запрашивает доказательств того, где и как я достал базу данных с контактами – это дает возможность собирать контакты в Интернете с помощью программ для извлечения электронных адресов.
Суть работы программы ePochta Mailer
На первом этапе программа предлагает воспользоваться инструментами для создания самого письма рассылки. Для этого существует визуальный редактор, редактор в HTML формате и предоставляется возможность написать обычное текстовое письмо. С помощью визуального редактора можно выбирать стиль письма, его цветовую гамму, определять шрифты и размеры иллюстраций в сообщении. Все это делает наше письмо особенным и непохожим на остальные. Для того, чтобы увеличить шансы письма быть прочитанным, мы можем персонализировать сообщение с помощью использования личных контактных данных получателя в теле письма. Письмо, которое начинается с обращения к клиенту по имени отчеству, всегда будет прочитано быстрее, чем безликое сообщение.
Программа ePochta Mailer предлагает интегрироваться с социальными сетями путем вставки виджетов Facebook и Twitter прямо в тело письма. Получатель теперь может перейти прямо из рассылки на страницу нашего продукта в социальных сетях.
Процесс добавления базы контактов также имеет свои особенности. Мы можем внести перечень контактов вручную прямо на странице программы, а можем просто экспортировать эту информацию из любого удобного для нас документа на персональном компьютере. Программа не ставит ограничений в разрезе количества закачанных контактов, поэтому мы смело можем использовать 50 000, 100 000 или даже 200 000 адресатов в одной рассылке.
После того, как добавлены все электронные адреса для рассылки, мы можем настроить работу рассылки в следующих направлениях:
- Запросить проверку на прохождение спам-фильтров (Spam Assassin - кнопка «Спам-тест»);
- Задать использование spin-текста для создания случайного слова или текста, которое будет вставлено в текст сообщения;
- Выбрать оптимальный proxy сервер для осуществления качественной рассылки, а также исключения неработающих серверов;
- Задать использование защищенных протоколов связи для повышенной конфиденциальности отправки писем– SSL/TSL протоколы
- И др.
Запускаем в работу рассылку нажатием кнопки «Отправить» и наблюдаем за процессом работы с помощью дополнительной программы ePochta Tracker. Она дает возможность отслеживать динамику открытия ссылок, количество кликов по тем или иным картинкам и т.п.
Подробная статистика по разнообразным параметрам также доступна в программе ePochta Mailer. Диаграммы и графики предоставляют исчерпывающую информацию о результатах проделанной работы.
Это действительно быстро, качественно и эффективно!
Материал предоставлен Устимом Архангельским - владельцем компании по бронированию отелей.