Благодаря своему солидному практическому опыту, накопленному с 2003 года, компания может предложить грамотные и эффективные стратегии исследования производственных процессов, в результате чего заказчик услуг получит полезные рекомендации, основанные на реальных цифрах и объективных оценках. В A1QA трудятся более четырехсот инженеров по качеству, что позволяет компании выделять под каждый проект отдельную команду специалистов. Такой подход рационален и оправдывает себя и с точки зрения качества, и с точки зрения скорости выполнения работ.
Когда и кому требуются услуги консалтинга?
Услуги консультантов в сфере QA требуются разработчикам ПО. А вот причины, по которым к ним прибегают, могут быть различными, например:
-
Возросшее число проектов привело к тому, что команда перестала работать слаженно. В таком случае ИТ консалтинг услуги помогут структурировать существующие процессы, разделив их таким образом, чтобы они не мешали друг другу.
-
Реорганизация компании по разработке ПО. В таких ситуациях, когда часть команды по каким-либо причинам покидает проект или, напротив, штат существенно увеличивается, нужно приложить усилия для обновления процессов внутри организации, сделав их более продуктивными.
-
Пользователи, тестировщики и просто объективные наблюдатели отмечают ухудшение качества ПО. В таком случае задача ИТ консультанта — разобраться, в чем причина. Анализу подвергаются процесс тестирования — очень часто узкие места обнаруживаются именно в нем, из-за чего часть багов остаются незамеченными и остаются в продукте вплоть до релиза, а также смежные с тестированием процессы.
-
Внедрение новых методологий, практик также требуют использования услуг специалистов в области ИТ консалтинга. Они помогут сделать процесс видоизменения применяемых техник безболезненным, а также проанализируют реальную потребность компании в подобных нововведениях.
Как осуществляется консалтинг: основные этапы
Для того чтобы консалтинг был эффективным и принес разработчику пользу, он должен осуществляться в четыре последовательных этапа.
Этап первый. Обследование. На этом этапе специалисты общаются с заинтересованными сторонами, выявляют основные способы и практики, используемые при создании ПО. В это же время находятся «узкие» места — пробелы, которые затем нужно будет заполнить.
Этап второй. Планирование. После того, как причины, тормозящие деятельность компании, становятся очевидны, консультанты разрабатывают стратегию внедрения изменений. Они также готовят механизмы, которые в дальнейшем будут помогать отслеживать результативность внедренных изменений.
Этап третий. Непосредственное внедрение изменений.
Этап четвертый. Дальнейшая поддержка заказчика услуги ИТ консалтинга. На данном этапе специалисты дают рекомендации, касающиеся удержания достигнутых позиций, а также помогают бороться с возникающими трудностями.
Что получает заказчик в результате?
Результатом грамотно проведенных консультаций специалистов становится подготовленное к эффективной работе окружение, «заточенное» под особенности проходящих в компании процессов. Кроме того, заказчик получает существенно модернизированную стратегию проведения тестов, а также оптимизирует собственные затраты на дальнейшие разработки.
Почему привлекать консультантов — выгодно и целесообразно?
Нацеленная на успех команда разработчиков не всегда может объективно оценить эффективность выстроенных бизнес- процессов. Отчасти еще и потому, что профессионалам в создании ПО попросту некогда этим заниматься, их увлекают совершенно другие задачи. Приглашенный специалист по консалтингу, хоть на него и придется потратиться, в конечном счете, поможет сэкономить путем повышения скорости работы, оптимизации использования имеющейся инфраструктуры, правильного планирования бюджета.
Услуги ИТ консалтинга можно заказать на сайте a1qa.ru